От vld
К Иванов (А. Гуревич)
Дата 30.06.2010 11:11:26
Рубрики Россия-СССР; Модернизация;

Re: Уже тогда...

>Чепуху пишете. Потребитель не дурак и выбирает лучшее.

Потребитель не дурак, но далеко не всегда выбирает лучшее.

>А подержанная иномарка возраста 5-10 лет лучше нового Жигуля. И не спорьте.

Весьма безапеляционно.
Например, 10-летний "Фольксваген-жук" лучше новой "Приоры"-универсала с кондиционером, подушками безопасности, ГУРом, АБС и прочими буржуазными излишествами?
"Иномарки" - они разные бывают. + комплекс потребительских качеств - понятие растяжимое, одному подай хрящик, а другому - арбуз. 7-летняя Тойота с классическим автоматом машина, конечно, хорошая, пока не дойдет до ремонта, насмотрелся тут на коллег, один полтора месяца стойку в сборе ждет за 10000 (когда вышедшяя из строя деталь стоит 1500 р), другой полотпуска чинится, глядя на календарь. Так-то, а которые на "Ладах" - все ездиют и ездиют.

>Может быть, вы на ВАЗе ездите? Сядьте в японский джип, и обратно вам уже пересаживаться не захочется. Другое дело, что государство давит импорт пошлинами.

Импорт новых автомобилей пошлинами не давится, что легко установить сравнением цен на оные автомобили "здесь" и "там". Что касается подержанных японских авто, то, учитывая особенности регуляции японского авторынка их, может быть, еще и с доплатой бы отдавали при полной открытости для ввоза - бо утилизация в Ниппонии дорога, а ездить на старом пепелаце - разорительно, особенно на экологически вредных джипах, на которых в Японии тока гайдзины, лесники и снобствующие оригиналы, кажется, ездят. (дай бог склероза в префектуре Ибараки за 7-летку ТО долларов 700/ год выходило + местный автоналог долларов 200/год + госналог на авто долларов 300/год + минимальная страховка долларов 300/год, шакен и страховка и госналог растут пропорционально возрасту авто + шакен проходится на старой машине чаще, ремонт мелкий влетает в копеечку, ну чего-то еще забыл, в общем покупаешь за 1500 и в год отдашь 2000 даже если с места ни разу не стронется). Формирование цен на авто на внутрияпонском рынке тоже специфическое, не вполне "рыночное". Так что цена на них, естественно, "нерыночная", а формирующаяся под давлением всех этих внешних регуляторов, соот-но ответные меры тоже могут быть только "нерыночными". Ну можно как в Японии - установить повышающийся налог в зависимости от возраста авто, тогда и пошлины можно понизить - ценовое давление по обе стороны "речки" можно регулировать и таким способом - скажем 2500 у.е. в год за 7-летний джип независимо от страны происхождения - где-то так.
Что, конечно, не отменяет того факта, что японские машины хорошие. Тк и того факта, что старья на японских дорогах изрядно.

От Иванов (А. Гуревич)
К vld (30.06.2010 11:11:26)
Дата 30.06.2010 17:31:25

Re: Уже тогда...

>Что, конечно, не отменяет того факта, что японские машины хорошие.

Так и я это говорю. А все остальное - лирика, ее можно опустить.

От vld
К Иванов (А. Гуревич) (30.06.2010 17:31:25)
Дата 30.06.2010 18:20:19

Re: Уже тогда...

>>Что, конечно, не отменяет того факта, что японские машины хорошие.
>
>Так и я это говорю. А все остальное - лирика, ее можно опустить.

Нельзя, есть еще цена и процесс ценообразования. Нет сферических автомобилей в вакууме.

От Баювар
К vld (30.06.2010 11:11:26)
Дата 30.06.2010 12:02:17

Жук 2001 года

>>Чепуху пишете. Потребитель не дурак и выбирает лучшее.

>Потребитель не дурак, но далеко не всегда выбирает лучшее.

Бывает, ошибается, ага. Или не заметит дыры какой, или недооценит важности такого-то призвука в моторе.

>>А подержанная иномарка возраста 5-10 лет лучше нового Жигуля. И не спорьте.

>Весьма безапеляционно.
>Например, 10-летний "Фольксваген-жук" лучше новой "Приоры"-универсала с кондиционером, подушками безопасности, ГУРом, АБС и прочими буржуазными излишествами?

Жук 2001 года, ремэйк культового -- машина сильно для приколистов (дороговата к тому же), я бы не брал. Перечисленные излишества в нем присутствуют обычно.

А Приору надо сравнивать с 10-летним Гольфом или Короллой.


>"Иномарки" - они разные бывают. + комплекс потребительских качеств - понятие растяжимое, одному подай хрящик, а другому - арбуз. 7-летняя Тойота с классическим автоматом машина, конечно, хорошая, пока не дойдет до ремонта, насмотрелся тут на коллег, один полтора месяца стойку в сборе ждет за 10000 (когда вышедшяя из строя деталь стоит 1500 р), другой полотпуска чинится, глядя на календарь. Так-то, а которые на "Ладах" - все ездиют и ездиют.

Случаи они разные бывают, по контрпримеру на каждый пример.

А другого золота в Альпах нет...

От vld
К vld (30.06.2010 11:11:26)
Дата 30.06.2010 11:16:59

Re: кстати о предпочтениях потребителях

в Японии "убитый" "Мерседес" (да еще и с левым рулем!) может стоить дороже новенькой "Тойоты", превосзодящей его по всем потребительским качествам - престижно! испытываешь когнитивный диссонанс, прогуливаясь по районам "верхнего среднеого класса" - такие ржавые ведра попадаются с лайбами "БМВ", "Мерседес" а то и, прости господи "Рено" перед довольно дорогими и ухоженными особнячками.

От Иванов (А. Гуревич)
К vld (30.06.2010 11:16:59)
Дата 30.06.2010 17:33:54

Не выдумываете? Тогда преувеличиваете. (-)


От vld
К Иванов (А. Гуревич) (30.06.2010 17:33:54)
Дата 30.06.2010 18:14:48

Re: Ну загнул малость для драматического эффекта - как и все мы

Тем не менее, Тойота не новенькая, но в отличном состоянии - будет стоить дешевле аналогичного пробега и класса автомобиля европейского производства, несмотря на более активное ржавение, "сыпанье" и сравнительную дороговизну ремонта последнего. Да что далеко ходить - коллега (дурак молодой) прикупил БМВ 525i девушек покорять (потому что типа круто - сразу видно якудза или золотой молодёж) и ходил довольный как чайник, хотя переплатил вдвое по сравнению cо сходных статей "Короной" (ЕМНИП Y650.000 против Y350.000) и первым делом погнал на сервис. Корона - чистенькая, ухоженная стояла, БМВ на ее фоне - ведро с гвоздями. Года 4 назад было, сейчас, правда, думаю, мозги у японцев насчет "престижности" малость вправились, не удивлюсь, если некоторые вчера еще "престижные" машины упали в цене в разы.
Насчет ржавых "Мерседесов" - святая правда, я сначала удивлялся чудачествам маленьких желтых человечков нашего раиона, потом привык. Ну, соб-но, ржавые они наверное потому что в том не слишком богатом городке, в котором я жил, верхний средний класс - он не очень верхний, так, "нижняя фракция верхнего среднего" :)