>> Да дадно сочинять-то. Назовите мне такого потребителя.
>
>Имя ему - обыватель. На ту же тему - можете поычитать как становление телефонной сети (проводной) происходило.
Ну так я жду информации, как обыватель первоначально заказал сотовый телефон. Ежели такой информации у Вас нет - то писать одно и то же пятому разу можете не трудиться.
>> Да не от потребителей пошла инициатива, а от создателей.
>
>Что назвать инициативой. С одной стороны - это предлагающий товар. С другой стороны - все кто готовы его покупать. И не готовы покупать "нечто сходное" с предметом спроса.
Инициатива - это создание первого варианта готового товара, который можно продавать.
>>Они осознали, что сегодня это может быть востребовано, о поняли, что это можно осуществить.
>
>Что можно осуществить - поняли гораздо раньше. Только это был "эксклюзив за дорого". Для тех, кто без надежной связи никак не может обойтись.
Кстати, не подскажете мне, зачем придумали именные Сим-карты, а не анонимные? Это тоже потребитель заказал? И зачем пишут разговоры в серверную память, а также информцаию о перемещения владельца мобильника? Тоже потребитель попросил - поставьте на меня прослушку? И это потребитель попросил поминутную тарификацию вместо ежемсесячной и одинаковой для всех абонентнской платы?
>>...идет о проявлении инициативы именно со стороны создателей, т.е. людей, могущих это реально сделать.
>
>Это "обоюдная" инициатива. Без спроса - создатели в пролёте.
Особенно, когда спрос навязывается рекламой на всякое ненужное барахло.
>> В СССР слабо развивались технологии, которые не были нужны при нормальном, а не паталогическом образе жизни.
>
>Ага. Поэтому многое-многое (до сих пор кстати) мы не можем сделать нормальным образом. Даже трубы для своих газопроводов закупали "за бугром" ЕМНИП.
СССР в отличие от большинства стран делать умел почти все. Уж ни с одной европейской страной по этому параметру СССР и сравнить нельзя было. Только с США.
Да ладно трендеть. "Лашади" достигаются не с литра, а с литра в единицу времени. И КПД бензинового движка какой был в 70-ых, почти такой и остался. Да и не мог он подняться по физическим ограничениям. Все эти изыски с литрами на 100 км - для облегченных малолитражек.
>Насчёт городов - отдельная большая тема "как жить не по уму". Для СССР - тема больная. :)
>> Вот именно потому, что нефть не бесконечна, нужно давно уже было переключить людей с бензиновых движков на другие типы двигателей.
>
>Какие же?!
Вот и спросите у этих липовых контрукторов наемного труда, делающих одно и то же десятилетиями.
>>Проблема выхлопов решается не техническими средствами, а человеческими.
>
>Давайте все перестаним дышать и сэкономим кислород для наших детей и внуков! :)
Давайте те, кто на своих авто жрет более половины энергетического баланса своей страны - сократим свои поездки на автомобилях в несколько раз. Россия Западнйо Европе в этом, кстати может сильно помочь - перекрыть крантик раза эдак в три.
>> Да, прям негоднорй.
>
>Да прям. А еще вы про неверные критерии оценки забыли. :)