От Игорь Ответить на сообщение
К Chingis Ответить по почте
Дата 23.02.2010 18:12:57 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Версия для печати

Re: Это очевидно

>> , а ВАЗ вернуть народу, при этом полностью запретив импорт иномарок.
>
>Наш автопром серьезно отстал, он не может нагнать лидеров мировой автоиндустрии без серьезной гарантированной доли внутреннего рынка.

Давайте не будем чушь молоть. Наш автопром не мог ни от кого сильно отстать просто потому, что двигатель внутреннего сгорания давно уже некуда совершенствовать. Гибридные же движки занимают 1% рынка, да и то не Бог весть какая новость. В прицнипе их можно было начаь делать еще в 70-ые, начале 80-ых, если бы автопром не был захвачен частными компаниями, не заинтересованными в серьезных новшествах, требующих вложений, риска и т.п. Поэтому первый гибрид появимлся под конец 20 века только, когда электронные трасмиссии на силовой элекронике были отработаны на государственных железных дорогах. Нашей стране вовсе незачнем гнаться за Западом в вещах, не имеющих к функциональности автомобиля прямого отношения. Вот только в этом наш автопром и отстал.

>Дать ВАЗу "отдышаться" от жесткой конкуренции - лучше, чем вливать деньги напрямую. Государству нужно лишь изредка приоткрывать форточку импорта иномарок, чтобы "карась(ВАЗ) не дремал".

Когда нет принципиальных новшеств, незачем тиражироваь старое фувло под новой упаковкой, занимая людей бессмысленйо работой. Так что лучше поспать, чем как на Западе комбинировать и тасовать дизайн, комфортные прибамбасы и прочую туфту.

>В первую очередь, необходимо уничтожить автокредит на иномарки, во вторую - дать такой кредит на жигули (кстати, он уже есть, если не ошибаюсь).
>Полностью запрещать импорт считаю вредным для развития нашей промышленности.

А в чем проблемы - я не против того, чтобы закупать удачные образцы для изучения.

>Пусть конкурируют в каких-то сегментах с иностранцами. Красивее будут.

Красивее не будут. Не экономическая конкурененция движет новшествами, а совсем другие вещи.