>Да не особо пока было с ухудшением, пока таможенная политика была правильной, барьеры вводили вовремя и эффект от них для условий рынка правильный. Но, конечно, ощущение пороховой бочки есть, но это в целом.
Значение таможенных барьеров несколько преувеличено антиавтопромовским лобби (в отношении новых автомобилей).
Посмотрите для интеерса цену на, скажем, "Тойоту-Корову" на американском свободном первичном рынке и на "зарегулированном" отечественном.
Что касается подержанных авто - то ту дело тонкое - подержанное авто в той же Японии порой выгоднее даром отдать, чем тратиться на утилизацию, от правил на местном рынке, вынуждающем избавляться от старого автомобиля, наши отечественные правдолюбцы взвыли бы по полной.
Оно ясно что со свалки подобрать дешевле чем новое покупать - с этим не поспоришь.