От Игорь Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 05.03.2010 13:22:38 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Версия для печати

Re: Вы правы,

>>>В мерике школа слабая, а университеты сильные.>
>
>Но дело в том, что действительно там университеты очень сильные. ПЮричина в немерянном количестве денег, которые туда вбухивают.

Да не могут деньги ничего сами по себе решить.

>Недавно ездил туда и побывал в Национальном институте здоровья, это который финансирует всю медицинскую и большую часть биологической науки, в Пенсильванском университете и в Медицинском университете Южной Каролины в г. Чарльстон. Так вот во всех идет строительство 12 этажных лабораторных корпусов, которые потом начиняют оборудованием, китайскими, индийскими и американскими мозгами. Вот почему наука никак не может утечь в Третий мир.

Ну и что? Наука не в 12-ти этажных корпусах заключается.


>>Если человек к 17-19 годам не научился творчески мыслить и упорно трудится, то практически нет шансов, что в университете он этому научится.>
>
>Это так, но для науки нужно 5% населения. Их готовят в частных школах. От туда же все мененджеры.

А откуда ледует, что уровень подготовки именно естественно-научных предметов в частных школах выше? Вот про менеджеров - это да, в это верится.

>Видел в Швейцарии интернат для сынков лидеров Третьего мира. Они как у Якунина потом образуют касту. На места заведующих кафедр в США как правило берут американцев, иностранцев не пускают – не ходили вместе в горшок.

>>Что значит "сильные университеты"? Высокий рейтинг по каким-то формальным показателям? >
>
>Высокая наука. Там гл;авный показатель научные достижения., А они сейчас легко оцениваются на основе премий и цитирования.

Научные достижения - это предметные содержательные достижения, а не формальное цитирование и премирование.

>>Университет работает с тем человеческим материалом, что ему поставляет школа. А если этот материал слабенький, то никакой расчудесный университет его не исправит.>
>
>Верно. но в науку берут только самых лучших после отсева на фирмы и здравоохранение.

Сегодня ситуация такова, что берут лучших из худших.

>Ну и потом там, в универах, полно иностранцев.

Это да, но это и плачевно. Это лишь временная отсрочка. Мотивация у иностранцев уже не та.

>>Да и нежелание молодых американцев быть учеными и инженерами - в общем-то, общеизвестно. Я же вам привел пример Боинга. Думаю, что в других местах - аналогично. >
>
>Не совсем так. Да идут в юристы, программисты и медики. Но следующий слой идет в науку. Наити 5% хороших не талк и сложно, если есть частные школы.

Если бы это было не так сложно, то не было бы нужды в иностранцах и импорте мозгов.

>>Да вот свежий пример. Программа возвращения на Луну. Бились, бились лет 10, вбухали миллиардов 8-10 - на выходе практически ноль, программы закрывают.
>>>Касательно импорта мозгов - от лучше хуже не станет. Если можно снимать свливки с большего количества молока - почему бы этого не делать?
>>Если половина инженерного состава огромной высокотехнологичной фирмы - иностранцы, то это - латание дыр, а не снимание сливок.>
>
>Верно, но одновременно и обезмогливание других стран.

Это означает только то, что им скоро и иностранные мозги не помогут. В общем это чистое безумие - ихняя образховательняа политика сегодня. И она не может быть остановлена, если не будет признано, что все движение Западного мира в последние десятилетия шло явно не туда, как было признанно в свое время про фашизм в Европе.

>Моя дочь лучшая в школе, но она очень плохо считает устно. Другие же вообще устно считать в пределах 100 не могут. Многие не выучили таблицу умножения.

Это в Италии так?

>Сидел в аэропортах и обратил внимание. В Филадельфии (США) самолет ставят к стойке 3 негра. В Париже один человек с помощью радиоуправляемой машины делает работы 6 негров.