|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
04.12.2009 16:03:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Крушение Невского...
>>Насколько мне известно, сотояние с контролем состояния ж.д. у нас не на столько плохое, чтоб допустить такую возможность.
> Не могу согласится. Не на столько плохое состояние может годится для обычных поездов и электричек - и то их довольно заметно трясет. Но для поезда, движущегося со скоростью 200 км/час на местности, где ежегодно промерзает грунт, отчего шпалы не может не вести, контроль полотна должен быть особый.
А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой. Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.
И потом пассажиры в вагонах не слышали звука взрыва 7 кг в тротиловом эквиваленте под локомотивом. Можно в это поверить?
Можно. Я, правда, не спец во взрывном деле, но гром ракетного двигателя, слышный за десятки км можно не услышать в километре от него. Все зависит от рельефа. А тут взрыв был под локомотивом. Он и принял на себя бОльшую часть энергии взрыва и погасил ударную волну. Плюс звукоизоляция, плюс шум поезда.