От 7-40 Ответить на сообщение
К Karev1
Дата 27.11.2009 14:17:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Обклейка ЭВТИ

>>Ни в коем случае не раздувается. Если бы раздувалась - перестала бы исполнять свое предназначение (появилась бы теплопроводность через воздух), да вдобавок и порвалась бы (т. к. листы тонкие и внутреннее давление не держат). Чтоб она не раздувалась, в ней специально дырки для выхода воздуха делают.
>Если б не раздувалась - перфорацию бы не делали ;-) Делают. чтоб не слишком сильно раздувалась, не порвалась. Ну вы об этом уже написали.

Ну вот т. к. делают перфорацию, то воздух выходит, и она не раздувается. :)

>> Перфорацию. Это ухудшает свойства, но разрывы от выходящего воздуха ухудшили бы свойства еще больше.
>Ну, практически не ухудшают. Площадь перфорации ничтожна по сравнению с общей площадью и дырки по слоям расположены в разнобой. И теплопроводности через воздух там нет ибо нет самого воздуха.

Ну да. Для того в том числе и делают перфорацию. :)

> А промежутки между слоями улучшают теплоизоляцию. Еслиб это было не так, то ЭВТИ заранее бы прокатывали, чтоб остатков воздуха между слоями было как можно меньше. А делают наоборот, между слоями стекловолокно прокладывают, чтоб слои не сомкнулись.

Именно так. Или сетку.

>>Фрагменты прекрасно отрываются в местах соединения-разъединения отдельных блоков. Маленькими кусочками.
>Не знаю. не видел. У нас аппараты беспилотные были, некому был глянуть и рассказать. Но края блоков прошивали, чтоб не рвались.

Дык есть много фотографий отстыковки всяких аппаратов, в т. ч. и беспилотных, от носителя. Всегда в стороны мелкие кусочки разлетаются.