>>Вы можете указать мне, где написано, что лепестки разлетаются? И почему им разлетаться, после того как они свое дело сделали?
>
>У Шунейко про это, кажется, нет. Я прочитал про это на сайте истории НАСА. На А-4, А-6 и А-7 створки просто раскрывались, а с А-8 их отстреливали одновременно с отделением СКМ. Там такой нюанс в описании есть.
У Шунейко есть про то, что створки отстреливались со скоростью 0,3 м/с.
> В полете А-7 поняли, что неотстреленные створки могут помешать стыковке и на А-8 сделали отстреливаемые.
Это не так. Отстрел створок на А-8 предусматривался еще до полета А-7.
> Когда я указал на "авиабазе", что за промежуток между А-7 и А-8 доработать переходник физически невозможно, там сразу нашли ссылку, что доработка делалась несколько лет. Правда объяснить зачем тогда проводили испытания А-7 с адаптером, который уже летать не будет, а не поставили уже готовый новый, не смогли.
Карев, не вводите людей в заблуждение. Вы же фактически обманываете людей. Отстрел створок, начиная с А-8, предусматривался еще до полета А-7. Изменения в конструкции не делаются мгновенно. Очевидно, когда соответствующая конструкция была доработана, экземпляр ступени для А-7 уже был изготовлен. Переделывать уже изготовленный адаптер в соответствии с разработанным изменением нет никакого резона. И Вам это, по-моему, объяснили, поэтому непонятно, зачем Вы врете, будто "объяснить не смогли".
Вот Вам нужно объяснять, почему после первого цифрового "Прогресса М-01М" слетали еще аналоговые "Прогресс-66" и "Прогресс-67"? Зачем запускали "Прогрессы" с аналоговой машиной, хотя они летать уже не будут? И цифровая машина уже готова, и уже летала. А все-таки с аналоговой запускают. Почему не поставили уже готовую новую цифровую машину? Явно здесь какая-то необъяснимая тайна! Надо придумать конспирологическую теорию.