От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 29.06.2009 02:01:26 Найти в дереве
Рубрики История; Идеология; Версия для печати

Теоретический вывод


Смена формы собственности - есть малоэффективный прием, приводящий главным образом к разрушению имеющейся производительной собственности.

Программа людей, которые стремятся к укреплению страны, должна заключаться в сохранении за частной собственностью ее позиций(обесценивающихся в перспективе нескольких лет) и новом строительстве комплексной экономики с общественной и/или государственной собственностью.

Политическая задача коммунистической партии заключается в продвижении законодательных проектов, предоставляющих общественным, нацеленным на развитие страны, экономическим формам приобрести легальность, а параллельно в созадании новых экономических проектов за счет средств народа.

Один из самых первых по возможности реализации и по перспективам проектов, на мой взгляд, - возрождение отечественной льняной индустрии в комплексе:
- возрождение выращивания льна повсеместно по Нечерноземью
- воссоздание производства техники механизированной уборки и первичной переработки льна(на базе советских образцов 60-70-х)
- воссоздание производства текстильного оборудования для льняной отрасли(на базе советской техники
- воссоздание текстильного производства на базе отечественного льняного сырья
- возрождение великорусской деревни на базе возрождения сектора льняного текстиля.

У программы есть за что зацепиться. Производство льна не прекратилось(но только направлено на экспорт), оборудование для механизации уборки и первичной обработки льна еще существует.
Технические разработки для льняной текстильной промышленности есть и реально действуют по меньшей мере для грубого полотенечного полотна, и могут быть восстановлены для высококачественных тонких(русский шелк) тканей.

Такие комплексные программы могут быть выработаны для пропашного трактора, для комбайна, для тепловозостроения - это только из остро необходимых задач, известных мне. Одному-единственному человеку. А голов много.