|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
Дата
|
30.06.2009 21:33:47
|
|
Рубрики
|
История; Идеология;
|
|
Re: Роль марксизма...
>>>«Но Европа в это время не могла сама себя прокормить»
>>- паровая машина, и ткацкая промышленность Англии и Франции явились локомотивом всей последующей на десятилетия вперёд экспансии капиталистического (собственность на машинные средства производства) хозяйствования,
Теперь о том, как работает Запад по продвижению своих товаров.
Приятель по учебной группе, поработавший в США, рассказывал. Когда возникает какая-то разработка, первое, что после этого делают, это не производство организуют, а изучают обстановку в мире, кто и где может подобное же сделать. Если на это способен НИИ, то надо его разрушить: переманить куда-нибудь ключевых научных сотрудников, подбросить гранты, которые заставят переориентирваться на другие задачи, с помощью влияния на правительство - даже закрыть. Если есть завод, то надо организовать его банкротство, либо купить. В особо важных случаях - вплоть до смены правительств в странах, где это можно сделать.
Короче. Западная капиталистическая экономика не просто завоевывает рынок качеством и дешевизной, эти страны ведут настоящую войну против других стран с целью завоевания экономического пространства. Где возможно, там подключаются канонерки и линкоры.
В истории России очень показательно, что происходит с золотодобычей на Лене. Банкир Гинцбуг начинает приобретать участки ленских золотых приисков. Один за одним разоряются давно ведущие здесь добычу староверческие предприятия. Даже предприятие, которое имело весьма серьезную добычу - 16 тонн в год. Но разоряться они начинают ровно тогда, когда Гинцбург нацеливается на этот золотоносный район. В последующем Ленская золотопомышленная компания преобразуется акционерное общество "Ленаголдфилд" со штабквартирой в Англии и более, чем 60% английского капитала в акциях. Но нормальной добычи оно вести не может. Нужна мощная модернизация. Но отнюдь не за деньги акционеров. Получается дешевый государственный кредит, на который и производится модернизация. Миноритарными акционерами этой компании оказываются императрица-мать Мария Федоровна, граф Витте, министр Тимирязев, крупнейший промышленник не из староверов Путилов. Тот самый Путилов, который в войну будет прокручивать через свой банк государственный кредит, данный ему для модернизации и производства снарядов для фронта.
Акционеры в 1909 году получат замечательно высокий дивиденд на свои акции, которые еще и удивительно высоко взлетят по сравнению с ценой покупки.
Долго голову ломать не надо, как и почему вдруг начали прогорать налаженные золотые промыслы староверов. Почему модернизация происходила на казенный счет. И явно просматривается, кто всем этим делом управляет - английские финансовые круги. Фигура Витте прямо указывает даже на имя - Ротшильд. Витте был мастером получения займов как раз у Ротшильдов, которые ему никогда не отказывали, поскольку этими займами оперировали через еврейские банки(того же Гинцбурга).
А как происходило движение английских товаров? Читали про то, что товары выписывали из Англии? Русские обеспеченные классы получали каталоги английских товаров, из которых они выбирали что-то нужное, писали письмо, и им призводилась доставка товара на станции железных дорог. Вроде бы все честно - сервис. Но в России нет английских и вообще иностранных банков. Следовательно, платить приходится через - еврейские банки. И еврейским акционерным обществам принадлежали до начала выкупа государством практически все железные дороги. Следовательно, сервис по обслуживанию продвижения английских товаров, по приему их с поездов, по хранению для получателя организовывали именно эти еврейские АО.
Опять-таки, в Российской империи происходило вытеснение русских производителей иностранными торговыми фирмами, которые охотно предоставляли товары в кредит. Только если английские товары двигали деньги банков Ротшильда, то на рубеже 19-20 века их стали теснить уже немцы, поддержанные своим государственным банком.
Т.е. иностранные компании, нацеленные на вытеснение русских производителей, сразу же получали поддержку крупных банковских структур, позволявших им долго ждать оплаты своих товаров. Даже если товар дороже отечественного, но за него можно платить медленно, купят именно его. Поскольку подавляющая часть покупателей - дворян,- жили весьма небогато, перебивались от зарплаты до зарплаты.
А вот русские производители банками не поддерживались. Все(кроме двух) банки были еврейскими, т.е. филиалами английских, французских и германских банков.
Один из нееврейских банков - уже знакомого нам Путилова, иключительно патриотично крутившего в
войну "снарядные деньги".
Как видим, капиталистический локомотив на самом деле прокладывал себе дорогу с помощью обычной воровской фомки. И занимается этим по сей день. Благо везде и всюду есть кого подкупить.
Кстати, важнейший завод, Трубочный, который производил взрыватели для снарядов, остро нуждался в расширении. Так вот, в течение нескольких лет перед войной гсударство не могло приобрести площадки около этого завода. Банки крутили этими участками, упорно не позволяя их приобретать. Снарядный голод 1915 года упорно готовили руками еврейских банков.