>тождественна архаизации. Отказываться от институтов развитой гражданской нации, чтобы защититься в общине против 20 семей мигрантов - регресс. Как можно это приветствовать?
Институты развитой гражданской нации - и есть самый глубокий регресс. Сколько ни говори о цивилизованности этой системы. Это отчуждение человека от его места в государственности, в культуре, в жизни собственного производственного коллектива, дома, микрорайона...
Еще точнее: развитие институтов гражданской нации преследует собой цель разрушения общинной связности и организованности одного народа - для передачи контроля над обществом и страной другой существующей как ни в чем не бывало общине. В нашем случае и в случае всех остальных европейских и нации США - еврейской общине.
У нас этот процесс не сменился процессом самодеятельного воссоздания общинности снизу, который давно идет в США и Европе, а потому частично парализует разрушительность еврейского финансового и информационного контроля. Общины чайна-таунов, мафиозные общины, община мормонов - это сохраняющие этическую автономию и человеческую связность группировки. Причем вполне успешные.
Люди связываются друг с другом не телевизором и не словами, а через общие дела, в которых достигается взаимопонимание, сопереживание, душевная подстройка друг к другу. Взаимное признание лидерства и подчиненности, никого не задевающие и не обижающие, - потому что они естественны и возникают ради общих интересов. Лидер - потому и лидер, что ведомый доверяет ему вести себя за ручку, учить, наставлять, приспосабливать к делам, на которых ведомый может проявить себя в соответствии со способностями и душевной организацией.
Общинная связность много сложнее и системнее, чем примитив гражданского общества. Неэффективный сотрудник лаборатории не изгоняется по простой причине - от него исходит душевное тепло. А без него коллектив становится озлобленным и теряет эффективность как целое, разваливается.
Создать в коллективе общинность - это высший пилотаж управления. Если общинность возникла, это означает, что организация коллектива соответствует морали его членов. Не противоречит ей.
А гражданское общество - это сброд, толпа, быдло, согнанное в кучу на основании надуманных или позаимствованных правил. В нашем случае - категорически не соответствующих этике народа. Но очень даже соответствующих этике другого "народца".
Мораль - исключается. Только "выгодно" - "не выгодно".