>Обязанность доказательства тезиса всегда лежала на выдвинувшем его - это раз, и кроме того как доказывать отсутствие чего-либо - это два.
Вот вы выдвинули тезис (поправьте если я ошибаюсь) - о непередаче техдокументации. И я вам уже сочувствую - так как доказать отсутствие на поядок сложнее, чем присутсвтие. :)
>Не понял?
См. ниже.
>>Потому что - если обратиться к турбокомпрессорным...
поправка (зациклился) - с осевым компрессором - так верно.
>>... движкам - то их доведенность. отчего-то, и по сей день сильно уступает буржуйским "аналогам".
>...чтобы что-то сделать как следует надо как минмиум делать, а не откладывать на 15 лет на полку и потом спохватываться.
Их доводили долгое время когда ВПК был о-го-го! И не довели...
Так что - вижу странный диссонанс между ТРД с турбокомпрессором и осевым.
1 рациональный довод есть - у турбокомпрессорных мидель будет шире. Так что в погоне за скоростью - они в тупике. И потому их могли "отставить" в доводке на западе как совершенно неперспективные.
>И опять же мы говорили не о разработке-доводке, а о копировании довольно простого двигателя...
Извините - чем он проще (так уж сильно-то?) того же ЮМО?