>Скопировать в считанные месяцы двигатели без тех. документации для учитывая уровень развития реактивного двигателестроения в стране, было просто невозможно.
Учитывая, что разработки шли года с 1944 в параллельном направлении - вполне себе возможно. Скорость копирования Ту-4 не удивляет?
>Сами конструкторы не отрицают наличие техдокументации.
"Имя сестра!" В смысле вы хоть когда-нибудь дадите зоть одну внятную ссылку на мемуары (хотя бы) конструкторов о том что британцы представили им производственную техническую документацию (исключая эксплуатационную, которая рподается с каждым экземпляром двигателя), ну или зотя бы на то что "кровавая гэбня" обеспечила конструкторов полным пакетом документации.
С лицензией тоже бы неплохо источников. С лицензией как раз проще, это акт юридический, за такими деяниями след остается как за ледоколом в Арктике.
Пока что все что вы написали (не о "коварной англичанке и ее жидобольшевицких германских наймитах" - в этой туманной фэнтезийной области каждый может фантазировать в меру своих девиаций) а относительно фактов бесплатной передачи лицензии и технологии производства СССР - сугубо результат сосания вами пальца и внимательного изучения потолка.
>Вы слишком скорополительны в выводах. Никакой сенсации нет и не было. Ну подарили нам британцы реактивную авиацию... ну и что. Свои люди - сочтемся...
Я иногда просто, простите, тащусь от гуманитариев :) Вашему брату что КА, что водородная бомба - раз плюнуть.