>По логике, строй, который не обладает таким признаком, каким обладает частизм, нужно назвать ОБЩИЗМОМ. И чисто механически ему можно дать такое определение: общизм – это общественно-экономический строй, базирующийся на общей, общественной собственности на средства производства.
>Точно так же нужно и понятие общизма преобразовать. Считать, он есть формация, в которой общественная собственность является основной, преобладающей. То есть, получается, что частизм вместе с общизмом, как два вида, относятся к общему роду, имя которого – ФОРМАЦИЯ.
У китайцев с 221 года ДО н.э. - общизм.
>Кроме того, в общизме, по аналогии, с частизмом надо бы предположить наличие НЕСКОЛЬКИХ видов общества. Не считать, что весь общизм есть коммунизм. Как это есть у марксистов. А разделить общизм на два или другое количество видов общества, основанного на общей собственности. В которых социализм будет выступать уже не просто низшей фазой коммунизма, а равноправным с ним членом множества. То есть, в общизме нужно выделить, как минимум, два вида обществ: социализм и коммунизм. Предположить равноправие этих обществ, их равнозначность.