|
От
|
Iva
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
28.12.2008 22:32:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Это нужно...
Привет
> - там, где нет возможности протянуть жд-ветку пользуются водным транспортом, который существенно менее оперативен по скорости доставки - а скорость доставки в современных темпах развития всё больше и больше играет роль, вплоть до перехода на "мгновенную" авиацию (авиаперевозки) и речь далеко не о скоропортящихся продуктах, речь именно о средней потребности в оперативности транспортировки груза.
Крупные грузы идут морем.
>Посмотрите, что творится на Ближнем Востоке, в Ираке тожедалеко до образцового порядка, к тому же ТРАНСПОРТИРОВКА ЧЕРЕЗ нефтегазопровод через Чукотку-Аляску к Калифорнийскому хабу будет всегда ДЕШЕВЛЕ, чем танкерные перевозки из Арабистана (см. аксиома №1), кроме этого ещё и безопасней в части минимальных рисков (север более нордичен по характеру).
Откуда? И почему? (дешевле). Я не понимаю, почему из Николаева-на-Амуре морем в Калифорнию дороже, чем трубопроводом Хабаровск-Калифорния через Чукотку и Аляску.
>Быстро тянуть нитку трубы умеют даже дети, к тому же для неё не нужен тоннель - труба пройдёт через морской шельф, и главное, именно труба даст первую коммерческую отдачу проекту в части окупаемости за которой пойдёт прокладка тоннеля и жд веток коридора.
На фига это все. Учитывая дешевизну морских поставок.
Владимир