В топливных смесях, более богатых топливом, чем положено по стехиометрии, существует явление сверхадиабатического возрастания температуры горения.
Первая попытка объяснения явления - в советской работе в ДАН СССР в 1969 году.
Иностранные работы, на которые ссылаются авторы - вторая половина 90-х - начало 2000-х. Явление попросту говоря исследуется только сейчас.
Для Ф-1 это означало, что обогащенная керосином смесь, предназначенная быть тепловой защитой стенки, могла выдавать температуру собственного горения на 15% выше ожидаемого. Например, 1500 вместо 1250 - как в случае, исследованном авторами цитируемой мной статьи на смеси пропана с воздухом.
И это не имело объяснений! - И вряд ли учитывалось в проектировании двигателя и ракеты в целом.