|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Дядюшка ВВ
|
|
Дата
|
20.02.2008 10:47:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Re: [2Игорь С.] Ответ
>>и совершенно не обязательно в них должны (точнее совершенно обязательно не должны) делаться выводы о невыполнении целевой задачи. "Мало ли какие трудности бывают в работе. Проблемы мы решим."
>
>Я же написал: должны быть реальные цифры. Про выводы о невыполнении я не писал. Но проблема в том, что значительная часть цифр была обнародована и люди, видевшие реальные цифры очень удивились бы если бы в обнародованные цифры отличались от известных им реальных. Еще больше бы они удивились, узнав что это касается не только их параметров, но практически всех величин. А они бы это узнали неизбежно.
>
>> Кроме того, эти документы совершенно не обязательно должны быть обнародованы. И это не должно вызывать никаких подозрений у исполнителей.
>
>Это почему это в коммерческих фирмах такие вещи не должны вызвать подозрений?
>
>>А теперь представим, что некто в НАСА выпустил ТЗ на первую ступень Сатурна-5.
>Несколько десятков человек на Боинге разрабатывало техдокументацию. Сотни чел. на заводе по этой документации изготавливало детали и собирало ступень. В процессе разработки и изготовления, естественно, были отклонения от ТЗ. Предположим, что ступень по КД получилась на1 т тяжелее, чем по ТЗ, при изготовлении она плучилась тяжелее еще на 0,5 тонны.Кто об этом знал? Пара человек в группе весов и центровок.
>
>А кроме них это что, никому не интересно?
>
>>Предположим. что руководство сказало им : "ОК! Вы уложились в запас по массе". В "Авиейшен вик" они потом прочитали, что масса ступени такая-то (в соответствии с ТЗ). Вы считаете это достаточным поводом для них, чтоб выступить в печати с разоблачением "лунной аферы"?
>
>Достаточно чтобы обсудить за рюмкой чая с приятелем, "слушай а чего это они написали массу не ту, которую надо? Она же в пределах нормы, что скрывать то"? Правда? Вы можете исключить такую возможность?
F-1 и первая ступень С-5 делались в разных городах и в разных фирмах, так что случайная встреча двух таких осведомленных людей довольно маловероятна.
>
>>А человек в НАСА, писавший ТЗ, к моменту изготовления ступени на Боинге, например, уже уволен по сокращению, т.к. "основной объем работ уже выполнен". Или руководство сказало ему, что перебор веса ступени компенсирован лучшей характеристикой двигателей Ф-1?
>
>А возможность что человек, знавший реальные характеристики F-1 окажется приятелем того, которму сказали ложь о F-1 вы исключаете?
>
>>А характеристики Ф-1 на самом деле ниже проектных, а его разработчикам сказали, что этот недобор компенсирован весами 1-й ступени!... Дальше продолжать?
>
>Правильно. А теперь они втречаются в столовой и обсуждают между собой "слушай, мы так и смогли вылезти на проектные веса, но, говорят, вы добились более хороших характеристик F-1, это правда? ". И что слышат в ответ?
Столовые в разных городах
>Можно я на этом пока остановлюсь?
>
> Все выше написанное является моим мнением
Все ваши выше указанные замечания справедливы только в случае, если никто не планирует мер по целенаправленному разобщению нестыкующейся информации. А такие меры несомненно должны были приниматься в случае плановой фальсификации. Эти меры могут быть весьма эффективными, при условии, что в узловых точках программы находятся люди осуществляющие фальсификацию.
С той же заправкой, про которую любит вспоминать 7-40. Что мешало заранее назначить начальником расчета участника фальсификации, а исполнителями тупых и дисциплированных людей которые никогда не поинтересуются цифрами заправки и никогда не проболтаются о том, что они делали вообще.