От Леонид Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 09.02.2008 23:16:22 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Катастрофа; Хозяйство; Версия для печати

Давайте поговорим про общественный транспорт

Как и все в мире, "газели" как маршрутки, имеют свои преимущества и недостатки. Скажем, для пассажира с объемным чемоданом, тележкой, детской коляской "газель" как транспортное средство отпадает автоматом сразу. Просто не залезть. Налегке - можно.
Что касается спешашего пассажира, то приходится ждать, пока наберется салон. Хотя порой на маршрутку приходится стоять в очереди. Но этот недостаток "газелей" в Москве нивелируется системой АСКП. Приходится ждать, когда все входящие пройдут чрез вертушку передней двери. А заходит больше, получает тоже самое. К счастью, в Рязани до АСКП не дошло, по старинке, с кондукторами, как и в Подольске. Трудно представить, что АСКП дешевле и эффективнее кондукторов. Ну, что любой наземный транспорт колесный для спешащего пассажира, включая и "газели" и личные авто, представляет стресс в определенных местах из-за пробок на дороге - об этом я умалчиваю уже.Внутри МКАД лучше передвигаться метро или электричками, а дальше - пешком. Слышал, что московские власти обещали изолировать трамвайные пути от автомобилей. Если это будет сделано действительно, трамваи станут снова удобным транспортным средством.
"Газели" по пассажирообороту несравнимы с автобусами. Вместимость не та.