>Но продолжение обсуждения с Вами неизбежно будет идти в жанре "- Брито! - Нет, стрижено!".
>Всерьез обсуждать тезисы типа "Иран является традиционным обществом, прошедшим модернизацию", я не собираюсь. Я скорее согласился бы обсуждать "слегка беременных" дам. А если в вопросе "традиционное общество" - "не традиционное общество", как Вы полагаете "все зависит от точки зрения, субъективного идеала исследователя", то и говорить не о чем. О вкусах не спорят.
>Если мимо Вас прошли все форумные дискуссии по демографии, и Вы по-прежнему убеждены, что "Снижение рождаемости не в счет, высокая смертность населения от неестественных причин стала основой демографического спада." - то я ничем уже не смогу помочь.
>Поэтому остановлюсь только на одном моменте.
>>>с «корнями» у меня проблем нет. Я вполне осознаю свою преемственность от российской истории. В том числе и от моих дедов – убежденных коммунистов.
>>
>>Да, естественно. Только вот если бы ваши деды увидели вас сейчас, вряд ли они осознали вашу преемственность с ними. Поскольку если бы вас поставить в те же условия, что и их, вы бы сделали другой исторический выбор в одинаковых условиях. О какой преемственности идет речь?
>
>Я совсем не понял Вашего утверждения "вы бы сделали другой исторический выбор в одинаковых условиях". Что Вы имеете в виду? сама постановка вопроса слишком нелепа. Как можно сравнивать исторический выбор шестнадцатилетнего мальчишки, окончившего хорошо если церковно-приходскую школу, и работавшего на заводе по поддельным документам (приписал себе два или три года) и выбор уже вполне зрелого человека, получившего высшее образование, и знающего, как шла последующая история?
Речь идет о простой аналогии - Вы и шестнадцатилетним мальчишкой не поддержали бы советскую власть, если бы ее стали ломать, когда Вам было 16.
>В том-то и фокус,то их выбо я понимаю. И признаю. Они боролись за то, чтобы их дети и внуки сами выбирали себе судьбу.
Нет, Вы их не понимаете. Они не боролись за Ваши нынешние утопические фитюльки свободного выбора и прочего в том же духе. Они боролись за справедливое устройство жизни, а не за то, чтобы каждый выбирал чего хотел и чтобы все были кто в лес кто по дрова.
>Вот я и выбираю.
Вы выбрали не то, что выбрали бы они.
>А что мой выбор им мог бы не понравиться - ну так что же из этого?
А то из этого, что ни о какой приемственности между Вами и ими быть не может. Вы предали их тогдашний выбор и стали на сторону таких, с какими они тогда боролись.
Re: Рад за... - Дм. Ниткин24.10.2007 10:06:24 (62, 1235 b)
Re: Рад за... - Игорь25.10.2007 01:03:53 (48, 2702 b)