|
От
|
Petka
|
|
К
|
WFKH
|
|
Дата
|
28.09.2007 01:29:40
|
|
Рубрики
|
История; Манипуляция;
|
|
Re: С позиции...
>Консолидарист.
>>Когда перекрытие сползло с колонн, хотя бы одной стороной, все колонны, на которые оно до сих пор опиралось, включая те, с которых оно не сползло, становятся неразвязанными в ОДИНАКОВОЙ степени. У них нет предпочтения падать в какую-то одну сторону. Это как "ноги подкосились и человек сел на стул или на пол" - но не упал же он вбок!
>
>Неубедительно, при наличии объемного разрушения именно с одной стороны. Такое падение могло быть только при абсолютно синхронном удалении опор. Задержка в доли секунды создала бы крен, который впоследствии только нарастал БЫ.
>Опоры конечно были удивительно мощными, поскольку удары такой массы и с такой скоростью не создали видимых колебаний зданий или наклона верхних этажей. Нельзя, кроме того игнорировать несущую способность стен и внутренних перегородок.
>Не знаю сколько грузов было на бортах, но большого запаса топлива в них не было. Тем более, что до момента возгорания значительная часть топлива была выброшена из здания по инерции и ударной волной вспышки.
>В противном случае: потоки горящего топлива очень быстро распространились бы на несколько нижних этажей, чего я не наблюдал. Зато четко наблюдался огромный факел воспламенившегося топлива с противоположной, удару, стороны зданий.
>Кроме того: длительное время пожар локализовывался с одной стороны зданий, поэтому равномерного разогрева ни в коем случае не могло быть.
Объясняю в третий раз: колонны были развязаны распорками-перекрытиями МЕЖДУ СОБОЙ. Распорка слезла с левой колонны - она с этого момента не развязывает уже не только левую, но и правую колонну! Отсюда и симметрия при разрушении. А не потому, что горело всюду одинаково...