|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
7-40
|
|
Дата
|
06.10.2007 01:52:34
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Манипуляция;
|
|
Re: объяснять вкратце...
>Температура в КС Ф-1 - одна из самых низких. Типичные температуры сгорания для этого топлива - на несколько сот градусов выше: http://www.astronautix.com/props/loxosene.htm , http://209.85.135.104/search?q=cache:71he3H4m5WIJ:www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/095/310.htm+ http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/095/310.htm&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ee . Вам много раз рассказывали, что Ф-1 - весьма "хилый" двигатель по удельным характеристикам: давление в КС невысокое, температуры невысокие, в результате - УИ невысокий. Всё невысокое. Всем пожертвовали, чтобы только упростить разработку, упростить движок и повысить надёжность.
Я не возражаю. Но... я спорю не с Вами, а с Баюваром. Он говорит, что этот диапазон странен в смысле химической логики. Для меня он не странен. Все прозрачно, все пытается диссоциировать. Но есть какой-то уровень равновесия. А вот аэрозоль невозможен.
>Никаких "недопустимо высоких тепловых потоков" нет и в помине. Они существуют только в вашем воображении.
Ну это Вы от своей общей полуграмотности. Имена законов знаете, а пользоваться ими даже не пробовали - пробовалка не отросла. Все больше руками пассы разводить.
Пока не готовы доказывать цифрами не отчетов НАСА, а научных экспериментов, расчетов - грош цена любому Вашему слову.
>Оптическая толщина газов в КС вообще не играет почти никакой роли в теплонапряжённости. Я Вам уже объяснил, почему. Потому что если среда оптически плотная, то облучение единицы площади не связано с объёмом КС, а если среда оптически прозрачна - то она сама является скверным излучателем. Это закон Кирхгофа, его, вроде, на втором (или первом?) курсе проходят. Вы его не прошли? Но я ж Вам его рассказал. Вы его ещё не поняли?
Господь с Вами. ДВА двигателя с равными температурами и давлениями. С равной длиной пробега излучения, сопоставимой с радиусом КС.- Т.е. до стенки доходит излучение из любой или почти любой точки объема. У одного камера больше. У какого больше поток на стенку? Где здесь закон Кирхгофа?
Я вопросы ставлю очень четко. А вот сажа - это как бы Ваша попытка отмазаться - заболтать вопрос. Но я и по саже показал, что ее в аналогичных условиях - просто нет.
>А у всего человечества во всём мире пламя керосиновых движков практически непрозрачно - в отличие, например, от пламени движков гептиловых.
Я тебе, мерзавцу, цифры приводил. И ссылки на журналы со страницами давал.
Чернота такая-то, длина пробега излучения такая-то. - В полном соответствии с экспериментами как раз по керосиновым ЖРД.
Так что "во всем мире" - в данном случае - это только на языке Вени Пустынского. Во всем мире пламя КС керосиновых ЖРД - удивительно прозрачно. Как слеза младенца. - Причем даже у американского автора, опубликовавшего статью по керосиновым ЖРД в 1966 году, - как раз в период окончания работы над Ф-1. Название статьи и журнал дать?
Впрочем, Вам это бесполезно.
Вы только имена законов знаете. А понимать - хрен!
>Кстати, я ведь уже рассказывал. В СССР создавали однокамерный двигатель с параметрами, близкими к Ф-1. И в принципе были не так уж далеки от его создания - закрытие программы помешало. Так вот этот двигатель имел КС, сравнимую с КС Ф-1. Но этот двигатель был гептиловым. И газы в его КС заведомо почти прозрачны. Давление же в КС у него было примерно в 4 раза выше, чем у Ф-1. Глушко делал. И никакого горя с теплонапряжённостью Глушко не знал. Жаль, Вы ему не подсказали, что он делает невозможную вещь.
Да? А у меня другие сведения. И как раз в смысле жаропрочности стенок. Вы поверите мне, что я учился в аспирантуре того НИИ(ИМЕТ), где как раз и создавались жаропрочные сплавы. У Глушко проблем могло и не быть - они были у ИМЕТ. И он с ними справился. Что отмечено кучей премий(Ленинских, Государственных) как раз руководителю лаборатории жаропрочных сплавов.
>>А мне как бы вполне и нормально, что температура 3300 не может быть реализована. И моим экспериментальным фактам на 2000-3000 градусов это не противоречит, и моим представлениям о том, что Ф-1 был слабее объявленного - тоже не противоречит.
>
>А 3700, сколько обычно бывает в КС керосинок - может быть реализована или нет? Давайте Вы скажете, что нет, и моя теория нелетания "Востоков" получит новое авторитетное подтверждение от самого Покровского. :)
Простите, Вы опять перепутали. К Баювару, пожалуйста. Его константы и химические принципы - не позволяют. Мои, экспериментально-физические, - вполне позволяют. Только - стенки нужны жаропрочные.