|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
10.09.2007 15:09:43
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
|
Само преподавание теории Дарвина может быть источником проблем только для...
... исполнителей провокаций типа невежественной и неадекватной (если
предполагать её искренность) Маши Шрайбер.
Проблема не в том, что преподают, но в том, _как_ преподают и (задним
планом, не всегда осознаваемым исполнителями) - _для чего_ преподают. Это
когда цель определяет способ подачи (а по способу подачи есть возможность
"вычислить" и цель).
Если _эта_ цель не нужна - что мешает изменить способ подачи?
Но что-то ведь мешает, судя по тому, как бьются (в том числе и отбрасывая
нормы научности) за сохранение статус-кво "научные" атеисты!
А прикрываются они прихватизированной ими монополией на науку и научность
(отождествляя их со своей идеологией).