|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
О.И.Шро
|
|
Дата
|
03.09.2007 12:22:37
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Так и с дорогами та же песня (+)
> Это правильно в том случае если температура постоянная без резких скачков, полупроводниковые элементы чувствительны именно к резким изменениям температурного режима.
>> С холодом связано вспучивание мёрзлого грунта - и отсюда плохое состояние дорог.
> Такая дорога может прослужить без капремонта несколько десятков лет.
Сомнительно, ведь дело не только в вспучивании мерзлого грунта, но и в частых температурных колебаниях «вокруг» нуля в присутствии влаги. Типа, днем растаяло, ночью замерзло и так 4 месяца в году под динамической нагрузкой. В таком режиме и армированный бетон очень быстро начинает выкрашиваться, а соответственно и асфальтное покрытие будет нарушаться. Т.е. долговечности это, конечно прибавит, да и капремонт будет не таким капитальным, но латать придется довольно часто.
Размер нимба должен обеспечивать надежное сокрытие его удерживающих рогов