>Чисто смотрю, наши "русские" верят и ждут, когда придет честное государство и оно им поможет, нехороших накажет. Не впервой, не дождутся. Государство - шестеренка в общественной системе, делающая богатых еще богаче, а бедных еще беднее. Оно захочет работать иначе, да не сможет.
>===================================
>1
>У бурмистра Власа бабушка Ненила
>Починить избенку лесу попросила.
>Отвечал: "Нет лесу, и не жди - не будет!"
>-"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
>Барин сам увидит, что плоха избушка,
>И велит дать лесу", - думает старушка.
> 2
>Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
>У крестьян землицы косячок изрядный
>Оттягал, отрезал плутовским манером.
>"Вот приедет барин: будет землемерам!-
>Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
>И землицу нашу отдадут нам снова".
> 3
>Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
>Да перечит девке немец сердобольный,
>Главный управитель."Погодим, Игнаша,
>Вот приедет барин!" - говорит Наташа.
>Малые, большие - дело чуть за спором -
>"Вот приедет барин!" - повторяют хором...
> 4
>Умерла Ненила; на чужой землице
>У соседа-плута - урожай сторицей;
>Прежние парнишки ходят бородаты
>Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
>И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
>Барина всё нету... барин всё не едет!
> 5
>Наконец однажды середи дороги
>Шестернею цугом показались дроги:
>На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
>А в гробу-то барин; а за гробом - новый.
>Старого отпели, новый слезы вытер,
>Сел в свою карету - и уехал в Питер.
>(2 сентября 1855)
То есть, называя вещи своими именами, крестьяне ожидали от барина выполнения пунктов освященного веками общественного договора. Но просвещенные новыми европейскими веяниями и полученными вольностями баре забили болт на свои обязанности, сохранив при этом прилагавшиеся к обязанностям привилегии.
Крестьяне выполнения договора не дождались, начали палить помещичьи усадьбы, а в итоге настал 1917 год.
Человек препятствует самооценке всеми средствами
Сомнительно - Скептик16.03.2007 20:43:31 (77, 772 b)