> А Вы что предлагаете - какие основания у добра и зла - никаких? Пусть
> каждый верит в свое личное "добро"? Или всеобщим голосованием определять?
Общество выбирает добро и зло в результате многочисленных проб и ошибок,
подлаживает их под свои нужды.
> Вполне возможно, что и не с Ним. Я тут вообще не при чем. Но тем хуже для
> современного человечества.
Много тысяч лет большинство человечества живет без Ваших богов, и ничего,
живет себе, так что Ваши требования на знания истины, которая спасет
остальных воспринимается этими остальными несколько нервно.
> Это и называется гордыня своеволия. Если у людей нет общих представлений о
> добре и зле - общество разрушается. Неужели это непонятно?
Непонятно, так как 1-е - люди тысячи лет жили в разных обществах с разными
понятиями о добре и зле. 2-а, кто Вы такой, чтобы всему человечеству
присваивать <своеволие - не своеволие>? какое право Вы имеете указывать
остальным людям? У Вас есть на это мандат? Не Вас ли посетила неуемная
гордыня?
> Моральные принципы у них такие же как и у христиан.
Вы очень сильно не в курсе. У всех очень разные моральные принципы
(поведения в общине), иногда прямо противоположные
> И индусы и китайцы и мусульмане осуждают гордыню своеволия - не требуют
> чтобы каждому было дано право на личные определение добра и зла.
Только мусульмане осуществляют религиозный террор, а у китайцев и индусов, и
в большинстве стран Юго-Восточной Азии проблема выбора всецело за
человеком. И она у них уже была, когда греки только создавали свои
философии. Иран был весьма веротерпим, пока туда не пришли мусульмане.
> Все знали о наводнении и от помощт Корея не отказывалась. Просто ее
> поступило крайне мало, в первую очередь от России мало. В Корее русских
> уважают, но из России не прибыл ни один официальных представитель
> правительства - для оценки ущерба, нанесенного природой.
Корее были выставлены вполне разумные политические требования (например, про
ядерные исследования), они отказались.
> А в Корее Вы откуда про заключенных слышали?
Про законы корейские дипломаты знают, этого то не спрячут. Естественно,
данные оценочные.
> Вот именно, что с верованиями. Без религии вовсе - это современные люди на
> Западе, да и у нас.
Т.е. у язычников и сегодня на Западе нет ни морали, ни нравственности? Где
сегодня более развита коррупция и мафия, разве на Западе, или в
атеистическом СССР?
>>Противоречие с УК это вздор?
> Да.
Тогда Вашу религию нужно запретить, если в ней проповедуется такой правовой
нигилизм.
> Либо религиозная традиция, либо сфабриковавнные доктрины на потребу
> сильным мира сего.
Например, атеистическая доктрина социализма - ничто?
> Право закона без духовной власти не поможет. Ибо закон будет строится на
> людском произволе. Так например в США в 2001 году угробили 3.5 тыс.
> человек за один час - а официальная власть отказывается предоставлять
> общественности доказательства того, что в Пентагон врезался именно
> пассажирсктий самолет, а не что-либо иное. Это ли право закона? Это право
> сильного.
Это есть нарушение закона.
>>> Ну да - в откровении Иоанна Богослова так и написано, что все должно
>>> рано или поздно закончится наступлением царствия Антихриста.
>>Не конструктивно, допускает любую вольную интерпретацию, как и
>>предсказания
>>астрологов.
> Интерпретацию допускает - суть предстоящих событий от этого не изменяется.
Обоснований у Вас этому никаких нет, кроме слов некоего пророка, чьи слова
более ничем нельзя подтвердить? И на столь шаткой основе Вы требуете
изменить всю политику общества, отказаться от примата права?
> У современного человека нет для этого никакого прочного основания.
А у советского были основания?
>>Типа - это мухомор, и всех его едоков сжечь живьем, а это не мухомор, и
>>всех, кто есть его не хочет - сжечь живьем.
> Глупости.
В средние века так и было - верующие "правильно" жгли живьем верующих "не
правильно".
> Именно такой конфликт сейчас и разрастается в обществе. А Вы не
> заметили? - потому людям в оппозиции так трудно объединиться.
В обществе не конфликт морали, а жесткий конфликт интересов
> Это Вы по незнанию говорите. Все виднейшие антрапологи четко зафиксировали
> одинаковость всех основных человеческих проявлений добра у всех бех
> исключения народов.