>>Нисколько не касаясь всех Ваших построений:
>>1. Каким образом Вы из общих представлений о поведении фирмы выводите свойства кривых спроса? Сие есть новое слово в экономической науке и технике!
>
>Ошибся, видно, я. Там первая теорема вообще не нужна была с самого начала.
Там просто я забыл, что m - это среднее время ожидания в очереди, которая рассасывается в негорячие часы. Поэтому в случае повышения цены при рассасывании ресурсы были бы недогружены. Это рассуждение было бы применимо в условиях, если бы m было временем ожидания в очереди на постоянной основе, то есть в любые часы (как и написал Пасечник про маршрутку). Так что первая теорема не относится к делу, не обращайте на неё внимания. Картинки тоже надо бы подправить, но суть та же.