>1. Почему мы (в том числе, конечно, и я – не отнекиваюсь) не сделали? Да прежде всего потому, что Герострат в один момент смог поджечь храм
не чего на Герострата кивать. Его вместе со сталинистами не было в тот момент, когда растреливали несчастных по темницам.
>. О несправедливо репрессированных народах. Историческая справедливость или несправедливость – это данность, в которой, как во всяком прошлом, ничего изменить нельзя. И сегодняшнюю справедливость с помощью софизма «исторической справедливости» построить нельзя. Хотя бы потому, что каждая сторона будет выбирать свой момент для её отсчёта. Хотя бы потому, что дети не несут ответственности за дела родителей.
ха. Детей сталинисты вспомнили. А когда ссылали семьи врагов народа (не говоря уж о целых народах) детей что-то не остобо жалели.
>Остановить эту подлость тогда ещё было можно. Сейчас, подсчитав многие тысячи убитых чеченцев и русских (что вы считаете восстановлением «исторической справедливости»), что можно сказать? Да только то, что вас, либералистов, надо судить как минимум за подстрекательство к массовым убийствам! А вы продолжаете долдонить о «репрессированных народах», усугубляя свою вину. Между прочим, ни одно «патриотическое», а тем более, либералистское издание не откликнулось на эту статью.
происки либерастов?
>2.2. Сколько же правды в ваших утверждениях о «невинно репрессированных народах»? Крымские старожилы с ужасом вспоминали, как при приближении фашистских войск по селам начали разгуливать банды крымских татар, которые живьём закапывали в землю русских жителей, не щадя и младенцев. Конечно, эти банды – далеко не весь народ крымских татар. Но было ли время и возможность тогда разобраться, кто прав, кто виноват?
почему бы не выселить заодно и русский народ? Ведь много же русских вступило в РОА.
>И было ли сомнение, что по приходе фашистских войск эта бандитская элита поставит в ряды вермахта всех татар? И сколько бы из-за этого дополнительно погибло и русских, и крымских татар? Что было наименьшим злом в этих условиях? Если не эвакуация, то что? Назовите? И почему русские «националисты» молчали и молчат об этом? Да потому что не хотят растравливать старые раны. Потомки не несут ответственности за дела предков.
>А вот почему вы, говоря о «репрессиях народов», вырываете из правды только куски? Это не ложь, это подлость! Ещё маленький штрих. Либералисты возмущаются: эвакуируемых увозили не в мягких вагонах, а в товарных! О, ужас! А отец вспоминал, как их, тяжелораненых, везли в тыловой госпиталь в товарных вагонах. Тоже репрессии сталинских палачей, что ли?
Нет, это не репресси, а существующая и поныне практика перевозки военнослужащих.
>ну ну. Не только либеральнух уст. А из уст ура-патриотов, черной сотни тоже. Всякие там Шафаревичи, Кожиновы, Солженицины и т.п. Это только в центре, а уж на окраинах своих бесноватых Шафаревичей было пруд пруди.
>Вспоминаю студенческие годы – конец пятидесятых прошлого века. Как-то в коридоре общежития малознакомая студентка с другого факультета протягивает мне машинописные листочки. «Возьми прочитай. Только сам, никому не показывай. А потом скажешь своё мнение». Оказалось, «Один день Ивана Денисовича». Прочитал. На следующий день возвращаю ей листы. «Уже прочитал? Молодец! Ну и как?». Отвечаю: «Как же надо ненавидеть Россию и всё русское, чтобы так написать!». Она так и присела. Больше ничего «почитать» мне никогда не предлагала.
логично с её стороны. Стукачей было тогда пруд пруди. Вы, кстати, на неё не заявили? Если нет, то что вас удержало от такого шага? Хотя впрочем «Один день Ивана Денисовича» тогда вроде в журналах публиковали - состава преступления значит не было.
>Романы будущего Нобелевского лауреата прочитал гораздо позже. Когда либералисты стали меня попрекать, что я не приемлю Солженицына, не читая его. Ссылки на «Ивана Денисовича» не принимали. Его романы, мол, совсем другой уровень. Прочитал. Повторил: «Как же надо ненавидеть Россию и всё русское, чтобы так написать». Сейчас очень удивляюсь. Во-первых, самому себе. Ведь в том возрасте я был всецело погружён в естественные науки, вырос среди простого народа.
простой народ занимался естественными науками? Может вам лучше было разочек в шахту спуститься, чтобы было основание причилять себя к простому народу.
>Каким же простонародным чутьём смог угадать то, чего многие и до сих пор не поняли? Во-вторых, удивляюсь вам, Альмар. Как же вы ухитряетесь, глядя в зад Солженицына, видеть там не либералиста, а патриота, пусть и «ура-»? Наверное, для этого надо быть душевнослепым. В чём вам и сочувствую.