|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Руслан
|
|
Дата
|
10.01.2007 16:46:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Манипуляция;
|
|
Головано, скорее всего, напутал.
>
>>Например, в нашей ракете "Энергия". Там вторая ступень выдерживала отказ одного из четырёх двигателей - остальные переходли тогда на форсаж. По остальным РН не знаю, но вещь сама по себе очевидная, честно говоря.
Не берусь утверждать категорически, но, вряд ли, Энергия имела такой запас по тяге, чтоб 3 из 4-х двигателей обеспечивали выведение на штатную орбиту. Скорее всего такое могло быть только на заключительном участке работы второй ступени (т.е начиная с некоторого времени Т). До этого момента форсаж, скорее всего, обеспечивал такую траекторию, которая обеспечивала безопасное отделение Бурана и его посадку на один из возможных аэродромов. Ракетная техника проектируется на таком пределе технических возможностей, который вряд ли допускает такую роскошь как "запасной" двигатель. А вот пассажирский самолет, действительно, при отказе одного двигателя должен продолжать взлет, а при отказе двух совершить безопасную посадку. (Это, конечно, не относится к самолетам у которых меньше 3-х двигателей :-)))
>Плохо читаете, Голованов написал: Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она «неожиданно распалась на части».
Это какая-то ерунда.
>Тут ДВА из пяти не работало (по его словам) и на ПЕРВОЙ ступени.