|
От
|
Almar
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
25.10.2006 15:55:28
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: что меня в это настораживает и подтвержает мою гипотезу
что в подобных обсуждениях внимание аудитории концентрируется на акпектах стоимости атомобилей и стоимости эксплуатации автомобиля, а также на аспекте увеличения кол-ва автомобией в России
Однако почему почти не поднимается вопрос о том, как обстоят дела в других странах. Какое там соотношение автомобилей к численности населения? Как оно изменялось, плавно или по экспоненте? Как там решают транспортные проблемы?
Такое ощущение, что люди уже смирились с недееспособностью власти решить транспортную проблему иным способом нежели банальным повышением стомости владения автомобилем. Эта позиция, провоциремая статьям вроде обсуждаемой (именно для этого там приводятся пресловутые 45 раз разницы между повышением цены на хлеб и автомобили) очень выгодна как власти, так и слою богатых людей. Однако, сомневаюсь, что такая позиция выгодна народу.