|
От
|
Almar
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
17.10.2006 17:03:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: социальный заказ на эту статью довольно банален (в русле "солидаризма")
от кого исходит социальный заказ на подобные статьи можно определить даже не читая саму статью, а лишь бегло проанализировав её обсуждения (что я и сделал)
главный источник социального заказа на подобные статьи - это защита интересов высших и средних слоев корумпированного чиновничества и бизнеса (то есть всех потенциальных членов "Единов России").
Дело ведь в чем? Машин в Москве развелось столько, что господам стало уже тяжело не только в полной мере ощущать свое превосходство над быдлом, но и даже банально добираться из одного конца города в другой (пробки мешают).
Поэтому господа заинтересованы в ограничении числа машин. Быдло должно ходить пешком. Меры к этому принимаются и будут приниматься в дальнейшем. Однако для того, чтобы не слишком провоцировать недовольство населения необходима идеологическая поддержка данных актов.
Поэтому на свет извлекаются старые добрые лозунги "автомобиль - это западное мещанское чужебесие" и "наши люди на такси в булочную не ездят, и вообще из принципа едят хлеб с лебедой". Граждане призываются по-солидариски затянуть пояски и отказаться от личного автотранспорта.
В какой мере данная конкретная статья Кара-Мурзы соответствует описанному социальному заказу я судить не берусь (т.к. статю не читал) и, я думаю, каждый сможет оценить это самостоятельно.