|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Л.П.
|
|
Дата
|
13.10.2006 12:48:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Опыт Сингапура
> Я читал, что в крупных мегаполисах (таких как Шанхай) прежде чем купить автомобиль (который относительно недорог) нужно купить лицензию (проще говоря, гос. номер). Количество ежегодно выделяемых номеров ограничено, и продаются они на аукционе. Стоимость доходит до нескольких тыс. долларов, что сопоставимо с ценой недорогого автомобиля.
Не знал, что такое есть в Китае (можно ссылки?), но вообще-то это сингапурская система.
Вдобавок к квотам в Сингапуре действует система "congestion charge", аналогичная Лондонской или Стокгольмской. См. http://carfree.org.ru/i_sing.php
> И регулирование есть, и рыночный механизм сохранен, и дополнительные средства на строительство дорог и другие нужды собираются.
Да, что может быть рыночнее рыночного аукциона! :-)
К сожалению, у наших автомобилистов сильны "пережитки социализма" (хотя по натуре они "буржуи"), и они считают, что право ездить на личном автомобиле по городу (а также парковаться где попало) им должно предоставляться бесплатно.