Перефразируя Ленина "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться" можно сказать, " Власть лишь тогда чего-нибудь стоит, если она может организовать защиту своего народа". Власть не способная встать на защиту своего народа, становится пособником врага (даже не желая этого, а в силу собственной слабости). В этом случае власть встаёт в оппозицию к собственному народу и её приходиться от него защищаться.
Что мы имеем в сегодняшней ситуации.
Местные органы власти, у которых отняты все рычаги управления становятся козлами отпущения, получающими затрещины и от населения и от верхних уровней власти.
Региональная власть становиться в положение акробата над пропастью, вынужденная поддерживать линию верхнего уровня власти, который в оппозиции к собственному населению и оставаться заложником ситуации в регионе.
Ситуация в Кондапоге оголила эти проблемы для всех остальных меров и губернаторов. Мне кажеться, что каждый из них должен почувствовать себя заложником этой двоякой и безвыходной ситуации как бомбу под собственным стулом. Потому, что от такого поворота событий не застрахован ни один из регионов. Здесь нужно делать выбор или продолжать "линию партии" (кондализы), либо останавливать процесс реформы управления и востанавливать прежнюю структуру управления.