|
От
|
Artur
|
|
К
|
Дионис
|
|
Дата
|
05.09.2006 19:53:44
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Московское государство начиналась с монастырей
Всем, кто говорит о этих событиях, для начала было бы неплохо вспомнить некоторые реальности быта. То, что городские жители, по крайней мере в крупных городах, были в той или иной мере криминализированы, это первый факт. Он указывает на то, что с моралью у этого общества все не слава богу, это общество больно. В данном случае я не имею ввиду только Россию.
Факт второй. Уже относящийся к русским. Исключительно низкий уровень развития и поведения, непостижимая грубость и агрессивность по отношению друг к другу. Насилие это норма отношений, причем даже межполовых отношений. Когда школьницы еще с советских времен, уже к 12 годам поголовно живут активной половой жизнью это просто необъяснимо. Если жена может ночью посорившись с мужем уехать пьянной кататься всю ночь на машинах и стать после этого национальной героиней, то можно сказать, что в России просто уже и не знают, что такое семья. Любой армянин со своей женой после этого развелся бы, и ни один суд такой жене не отдал бы детей. Никого не удивляло и не возмущало, что женщины сплошь матеряться, даже со своими детьми.
Почему вы все закрываете глаза на то, что все это означает, что вы сами к себе относитесь как враги ?
Как вы думаете, если вы сами к себе относитесь как враги, зачем другие будут относиться лучше ?
Чеченцы и армяне довольно давно являются жителями России. Граждане страны могут жить везде в своей стране. Тем кто не знает, что Суворов лично расселил армян на Северном Кавказе, скажу что надо сначала знать историю своей страны, прежде чем делать заявления.
Я лично знаю большое количество людей, живущих сейчас в Москве и имеющих стабильный заработок. Маленькое собственное дело. И поверьте, никакая мифическая армянская диаспора им в этом не помогала, и не помогает. Они работают с кем попало. В повседневной жизни для армян нет никакой вертикально организованной армянской диаспоры. Каждый сам за себя, за своего ближайшего родственника(родной брат, родная сестра), за своего друга. Есть множество этнических предприятий(в том числе и преступные группировки), слабо или никак не связанных друг с другом. И я знаю множество их рассказов, как им доставалось от скинхедов. Я уверен, что влияние армянской диаспоры на жизнь армянина в России, сильно отлично от чеченского и от азеровского варианта.
Хочу, что бы вы научились различать поведение разных народов Кавказа и Закавказья.
Повторю главное. В больном обществе не может быть правых и виноватых. Виноваты все. Конечно, в разных местах степень поражения может сильно варьироваться. Русские остались без национальной идеи их сейчас ничего не объединяет друг с другом кроме привычки, может быть. А государство, которое их всегда защищало, сейчас ничем не занимается. Вот в результате этих двух факторов русские и стали беззащитны.
Русским надо развивать привычку к самоогранизации дла защиты своих идеалов, и начинать нужно с проповеди того, что у всех эти идеалы есть, их надо вспоминать.
На самом деле, Покровский рассказал очень интерсное явление в истории России о монастырях. Потом я прочел точку зрения коллективной консервативной тусовки - "Русской Доктрины", совпадающую с точкой зрения Станислава. Россия покоряла и осваила свои територии монастырями. И это началось именно в монгольское время. Люди просто служили богу. Простое выживание в России было и есть подвиг. Вот так соединялось религиозное с бытовым. Это форма может быть и является эффективной и с точки зрения экономики, так как если населения нет, то и экономики в данной местности нет. Есть только монастырский подвиг.
Потому организация в общины для защиты своих ценностей и сейчас есть подвиг и богоугодное дело. В России и сейчас экономики в определенном смысле нет Надо только вспоминать о своих ценностях и боге. Духовно больное общество не имеет иного пути. Москва начиналась с монастырей, снизу. Только потом она стало столицей страны.
http://www.rusdoctrina.ru/index.php?subject=4&t=19