|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
12.07.2006 16:37:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Продолжаете демонстрировать тактику скунса?
Поскольку Вы продолжаете занимать позицию пламенного обсуждателя моей персоны, то я ограничусь ремарками к этим Вашим набросам на мою персону. Искать среди этого Вашего поноса что-то разумное и достойное обсуждения не станет ни один уважающий себя и разумный человек - и я здесь не исключение.
Поверьте, я тут даже не с Вами беседую - а просто оставляю свои замечания, чтобы мои разумные собеседники вроде Undying не путались и не велись на Ваши инсинуации в мой адрес.
>о торговле в замкнутой системе и "опровергает" Маркса на примере системы незамкнутой, это даже как-то не обидно слышать.
Так я и беседую об этом не с Вами, а с несколько более разумными и вежливыми людьми. Для Вас это слишком заумно.
>>Поскольку Вы тут взяли в обыкновение распинаться о моей сокровенной сущности, то я считаю себя вправе указать на глупость и недалёкость этих самых Ваших рассуджений.
>Да ради бога. Вот читатели посмеются-то.
Над такими, как Вы, не смеются, а затыкают нос. Сабж.
>>Глупость. Вы взяли мои слова, передёрнули и переделали их смысл - то ли по глупости, то ли по злобе.
>Характерно, что Вы не поспешили пояснить в чем передергивание, то ли по глупости, то ли потому, что сказать нечего.
Делать мне больше нечего, как тратить время на объяснение очевидных вещей. И кому? :-)
>Назвать дяденьку, который делал что-то по заказу Д его помощником - это несусветная глупость?
Совершенно верно, это именно несусветная глупость. Скажем, когда Вам взвешивают кусок колбасы, то Вы едва ли назовёте продавца своим помощником.
>Проблема в том, что Вы сами себя понять не в сотоянии.
"Без слов" (с)
>Вот тут я действительно не понял. О каких унтер офицерах идет речь, о каких прапорах?
Ну если не поняли, так перечитайте. Если и дальше непонятно - попробуйте вежливо попросить собеседника уделить Вам несколько минут и объяснить, чем математик отличается от унтера, сдавшего курс математики.
>Вообще, результат обучения настолько сильно зависит от всяких посторонних факторов, что ваша теория про способности оказыается совершенно недоказанной.
Опять Вы мне какую-то ерунду приписываете. У меня нет никаких теорий про способности. Или то, что у людей очень разные способности и очень разный IQ, Вы полагаете теорией? Так это не теория, и не практика - это реальность наша такая.
>Вот и анекдоты у Вас несмешные.
Это жизнь, а она не всегда смешна.
>Он сказал: «Дифференцировать я могу научить каждого. Дайте мне только розги. Дайте мне розги, и вот это будет у меня дифференцировать. Пусть только ему свяжут руки, а потом руки развяжут, и он будет дифференцировать». А Вы говорите программа за 8 класс…
"Дифференцировать можно научить и слона, в отличие от интегрирования".
>На самом деле здесь видно совсем другое. Если стоят на моих позициях, следует отметить, что Вам с учителями не повезло. А формулировать с Вашей точки зрения я поостерегусь. :))
"Без слов" (с)