|
От
|
Баювар
|
|
К
|
Ищущий
|
|
Дата
|
11.07.2006 13:27:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
покупателя потребности
>>Вы совершенно правильно поставили первым пунктом функциональность. Представления о ней у реального юзера могут сильно отличаться от Ваших. В случае грузовика массовый, определяющий юзер -- профессионалы от автоперевозок, знающие о грузовиках что-то, чего можете не знать (или недооценивать) Вы.
>Но об автотехнике я имею некоторые представления. Если я утверждаю, что оставшийся ресурс машины составлял не менее 75%, значит он так и составлял.
Не получилось объяснить, попробую еще раз. Представления о функциональности, влияющие на цену -- у пользователя, покупателя. Складываются они не столько (хотя отчасти и) из "ресурса", сколько из способности товара удовлетворить его, покупателя, потребности. Есть потребность завезти товар в магазин -- Газель. Фуру обуви с Ростовской обувной фабрики московским оптовикам -- Камаз. Вот эти-то грузовики и торгуются по ценам отнюдь не символическим, я смотрел ссылку "выше". А у Вас некий казус типа как здесь 10-летняя БМВ-7хх может уйти за гроши, т.к. не нужна ни "богатым" (10 лет), ни "бедным" (эсплуатационные расходы).
А другого золота в Альпах нет...