>>Вы совершенно правильно поставили первым пунктом функциональность. Представления о ней у реального юзера могут сильно отличаться от Ваших. В случае грузовика массовый, определяющий юзер -- профессионалы от автоперевозок, знающие о грузовиках что-то, чего можете не знать (или недооценивать) Вы.
>Но об автотехнике я имею некоторые представления. Если я утверждаю, что оставшийся ресурс машины составлял не менее 75%, значит он так и составлял.
Не получилось объяснить, попробую еще раз. Представления о функциональности, влияющие на цену -- у пользователя, покупателя. Складываются они не столько (хотя отчасти и) из "ресурса", сколько из способности товара удовлетворить его, покупателя, потребности. Есть потребность завезти товар в магазин -- Газель. Фуру обуви с Ростовской обувной фабрики московским оптовикам -- Камаз. Вот эти-то грузовики и торгуются по ценам отнюдь не символическим, я смотрел ссылку "выше". А у Вас некий казус типа как здесь 10-летняя БМВ-7хх может уйти за гроши, т.к. не нужна ни "богатым" (10 лет), ни "бедным" (эсплуатационные расходы).
>Есть потребность завезти товар в магазин -- Газель. Фуру обуви с Ростовской обувной фабрики московским оптовикам -- Камаз. Вот эти-то грузовики и торгуются по ценам отнюдь не символическим, я смотрел ссылку "выше". А у Вас некий казус типа как здесь 10-летняя БМВ-7хх может уйти за гроши, т.к. не нужна ни "богатым" (10 лет), ни "бедным" (эсплуатационные расходы).
Да, теперь, кажется, я понял в чем фишка и на этом основании должен Вас поблагодарить за разъяснения, - все же ВВ. Подобное недопонимание у меня было, когда я был владельцем "Волги", - я не мог понять, на каком основании цены на запчасти жигуля и Волги заметно различаются. Скажем, капот жигуля стоил примерно 800 рублей, капот Волги - чуть менее трех тысяч рублей. Мне люди объяснили, что Волга считается "государевой" машиной. Нормальный частник ее редко купит. По городу возить по пробкам свой зад - Волга не самый лучший вариант. Волгу, как правило, покупают организации, чтобы возить свое начальство. Поэтому возможности организаций по содержанию автомобиля больше, чем возможности частника. Рынок это обстоятельство отражает через повышенную стоимость запчастей для Волги.
Подобная картина, пожалуй, вырисовывается с ГАЗоном. Мне пришла в голову мысль, что, скорее всего, грузовики подобно ГАЗонам и ЗиЛам предприятия города в случае особого периода должны предоставлять в распоряжение военкоматов. Тогда нравится предприятиям или нет, но они должны себе приобретать не Газели и КаМАЗы, а ЗиЛы и ГАЗоны. Поэтому спрос на эти машины пока есть.
Но частников, которые могли бы для своих интересов эксплуатировать эти машины, мало. Можно сказать, что их очень мало. Поэтому цена машин на вторичном рынке - низкая. Спрос на новые создает себе государство, поэтому они производятся и продаются, спрос на вторичном рынке создает очень редкий частник.