От Durga Ответить на сообщение
К П.В.Куракин
Дата 30.05.2006 17:29:55 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Либерализм; Версия для печати

Техника рассеивания?

Привет

Интересно, почему в ваших и А. Решняка сообщениях часть слов написана большими буквами?

С.Горин в книге "А вы пробовали гипноз?" дает возможное описание:
====
...Году этак в 1986-м был небольшой скандал вокруг еженедельника "Аргументы
и факты": один в®едливый читатель обнаружил, что в маленькой заметке, слова,
набранные жирным шрифтом, образуют самостоятельное и вполне осмысленное
антиправительственное высказывание. Неважно даже, было ли это случайностью
(как потом писал редактор еженедельника) или хорошо спланированной акцией
(как писали противники "АиФ") - подумайте просто о том, что из тогдашних
примерно двадцати миллионов читателей еженедельника заметил что-то только
один).
В любое письменное сообщение можно с помощью техники рассеивания
вставить скрытую инструкцию, только выделять слова нужно: другим размером
шрифта, другим цветом, другим типом шрифта (курсив, "жирный" шрифт, набор
прописными буквами, печать "вразрядку" и т. п.), абзацным отступом (аналог
паузы в разговоре), особым значком... В телепередачу скрытую инструкцию
можно ввести с помощью "бегущей строки", быстрого чередования кадров в
сюжете, разговором "за кадром"... Мне трудно перечислить все возможные
варианты, их очень много. Важно здесь то, что и статью в газете, и телепередачу
увидят миллионы, и если даже в применении какой-то гипнотической техники
допущены "помарки", все равно сотни, тысячи людей "проглотили" инструкцию.
В нашей стране традиционно был принят подход к рекламе и пропаганде с позиций
убеждения, воздействия на сознание, логической аргументации. Думаю, что
мы практически не имеем иммунитета к подсознательным манипуляциям - значит,
эффект от их применения мог бы быть велик. И кое-кто уже пользуется этим.
Посмотрите, например, на рекламу компании "АСКО":
БУДУЩЕЕ нельзя купить его можно ОБЕСПЕЧИТЬ!
Каждый день 10000 человек покупают страховые полисы АСКО. АСКО приносит в их дома спокойную уверенность в завтрашнем дне. Поверьте этим людям. Выбирая АСКО, они делают правильный выбор.


Обратите внимание на выделения. Здесь использована техника рассеивания
для подсознательного влияния на возможных клиентов (между прочим, компании
со стабильным финансовым положением таких вещей не делают). Вы можете учесть
все это и при чтении рекламы, и при составлении ее, при планировании рекламных
кампаний...

====
Ну я пытаюсь вскрыть двойное дно сообщений: И что получается?
первое сообщение
>НЕТ СОГЛАСОВАННО НЕ СЕКУНДЫ ЦЕНЫ УПАДУТ СУЩЕСТВУЮТ ПРИВОДИЛА ФАКТИЧЕСКИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИДЕОЛОГИЯ ВЕРЫ НЕ ШИБКО РАЗУМЕЕТСЯ МАЛЕНЬКИЕ КОПИРОВАЛИ ВСЕГДА ДОГОНЯЛИ РАСШИРЕННЫМ КОПИРОВАНИЕМ ЗАКЛИНАНИЯ НАЧАЛЬНОМ СОЗДАТЬ ПРИДУМАТЬ НЕ ВОРУЕТ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННАЯ

ответ Решняка
>ПЛОСКОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ ДИНАМИЧНОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИНОЙ ПЛОСКОСТИ ИНДИВИД ЛЮБОЙ СТРУКТУРЕ (С ЛЮБОЙ ФОРМОЙ СОБСТВЕННОСТИ) ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВАРИАНТОВ НОВЫХ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ, НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРУКТУРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
>С уважением, Александр Решняк.

Ваш ответ:
>ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПУТИ СОСТОЯНИЕ РАЗНЫЕ С САМОГО НАЧАЛА ДО НИХ НУЖНО СГКМ