От Durga
К П.В.Куракин
Дата 30.05.2006 17:29:55
Рубрики Крах СССР; Либерализм;

Техника рассеивания?

Привет

Интересно, почему в ваших и А. Решняка сообщениях часть слов написана большими буквами?

С.Горин в книге "А вы пробовали гипноз?" дает возможное описание:
====
...Году этак в 1986-м был небольшой скандал вокруг еженедельника "Аргументы
и факты": один в®едливый читатель обнаружил, что в маленькой заметке, слова,
набранные жирным шрифтом, образуют самостоятельное и вполне осмысленное
антиправительственное высказывание. Неважно даже, было ли это случайностью
(как потом писал редактор еженедельника) или хорошо спланированной акцией
(как писали противники "АиФ") - подумайте просто о том, что из тогдашних
примерно двадцати миллионов читателей еженедельника заметил что-то только
один).
В любое письменное сообщение можно с помощью техники рассеивания
вставить скрытую инструкцию, только выделять слова нужно: другим размером
шрифта, другим цветом, другим типом шрифта (курсив, "жирный" шрифт, набор
прописными буквами, печать "вразрядку" и т. п.), абзацным отступом (аналог
паузы в разговоре), особым значком... В телепередачу скрытую инструкцию
можно ввести с помощью "бегущей строки", быстрого чередования кадров в
сюжете, разговором "за кадром"... Мне трудно перечислить все возможные
варианты, их очень много. Важно здесь то, что и статью в газете, и телепередачу
увидят миллионы, и если даже в применении какой-то гипнотической техники
допущены "помарки", все равно сотни, тысячи людей "проглотили" инструкцию.
В нашей стране традиционно был принят подход к рекламе и пропаганде с позиций
убеждения, воздействия на сознание, логической аргументации. Думаю, что
мы практически не имеем иммунитета к подсознательным манипуляциям - значит,
эффект от их применения мог бы быть велик. И кое-кто уже пользуется этим.
Посмотрите, например, на рекламу компании "АСКО":
БУДУЩЕЕ нельзя купить его можно ОБЕСПЕЧИТЬ!
Каждый день 10000 человек покупают страховые полисы АСКО. АСКО приносит в их дома спокойную уверенность в завтрашнем дне. Поверьте этим людям. Выбирая АСКО, они делают правильный выбор.


Обратите внимание на выделения. Здесь использована техника рассеивания
для подсознательного влияния на возможных клиентов (между прочим, компании
со стабильным финансовым положением таких вещей не делают). Вы можете учесть
все это и при чтении рекламы, и при составлении ее, при планировании рекламных
кампаний...

====
Ну я пытаюсь вскрыть двойное дно сообщений: И что получается?
первое сообщение
>НЕТ СОГЛАСОВАННО НЕ СЕКУНДЫ ЦЕНЫ УПАДУТ СУЩЕСТВУЮТ ПРИВОДИЛА ФАКТИЧЕСКИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИДЕОЛОГИЯ ВЕРЫ НЕ ШИБКО РАЗУМЕЕТСЯ МАЛЕНЬКИЕ КОПИРОВАЛИ ВСЕГДА ДОГОНЯЛИ РАСШИРЕННЫМ КОПИРОВАНИЕМ ЗАКЛИНАНИЯ НАЧАЛЬНОМ СОЗДАТЬ ПРИДУМАТЬ НЕ ВОРУЕТ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННАЯ

ответ Решняка
>ПЛОСКОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ ДИНАМИЧНОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИНОЙ ПЛОСКОСТИ ИНДИВИД ЛЮБОЙ СТРУКТУРЕ (С ЛЮБОЙ ФОРМОЙ СОБСТВЕННОСТИ) ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВАРИАНТОВ НОВЫХ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ, НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРУКТУРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
>С уважением, Александр Решняк.

Ваш ответ:
>ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПУТИ СОСТОЯНИЕ РАЗНЫЕ С САМОГО НАЧАЛА ДО НИХ НУЖНО СГКМ

От П.В.Куракин
К Durga (30.05.2006 17:29:55)
Дата 01.06.2006 20:14:19

спасибо за мысль :) оно!

из всего вашего наследия в предыдущема постинге для нас важнейшим является упоминание о рекламе

я тут присмотрелся к рекламным щитам по Калужскому шоссе, а также и в столице нашей зоны г. Москве. Масса пищи для размышлений. На каждом щите - чаще на отдельной табличке снизу от щита приводится некий телефонный номер. Здравый смысл подсказывает, что это номер рекламного агенства, куда следует обращаться желающим сделать себе такую же рекламу.

Так вот, номера эти - РАЗНЫЕ (осторожно, техника рассеиваиния). истины ради стоит отметить, что есть парочка доминирующих, но тем не менее.

Как я понимаю, это само по себе дает довольно верную в качественном смысле картину того, как ВООБЩЕ делается в России "бизнес". Собственник дороги и земли по бокам (отчуждаемая территория), очевидно, ОДИН -- государство. И именно оно сдает место под рекламу. На калужке - администрация МО, в москве - лужков. Разные номера рекламных агенств означают только одно -- государство в лице администрации МО либо правительства Москвы не само берет деньги за рекламу, точнее, берет не за всю рекламу. Значительная часть рекламных щитов сдается в аренду другим, частным компаниям.

У меня дурацкий вопрос тупого совка - а с какой радости? Ну ладно лужок, с москвы спрос особый, а что, у Громова в областном бюджете деньги уже некуда девать? Аренда одного щита в сутки (я имею в виду, для конечного потребителя), уверен, стоит черт те знает сколько. Уверен, не сильно ошибусь, если ляпну первое что придет в голову - полштуки! Думаю, сами щиты со столбами и подсветка к ним были амортизирован в первые несколько часов установки этих щитов несколько лет назад. Голая прибыль в бюджет в немеряных количествах. Безо ВСЯКИХ усилий.

Почему правительство МО не берет эти деньги? Просто отталкивает их от бюджета! Да, для этого нужно содержать некий аппарат, отдел ракламы, как московском метрополитене, который вполне законно все монополизировал в этой сфере. Не велика ноша - метро то тянет. Прибыль должна стократ перешибить все издержки.

Я вижу только один ответ: это ПОЛИТИКА. Политка государства, которое защищает СГКМ, по созданию "класса собственников". Частный бизнес должен быть, просто потому что он должен быть. Пахан вова сказал пахану поменьше громову: себе все не бери, не надо. пацанам надо тоже иметь свои 3% (помните анекдот про учителя и бизнесмена, оторый покупал сигареты по рублю о продавал по 4).

Почему, в силу каких подводных течений московскому метро удалось не отдать пацанам свои стены -- это уже детали, частности. Общий принцип именно таков, как я описал.

Какие еще тут "критерии оптимальности".


От Баювар
К Durga (30.05.2006 17:29:55)
Дата 30.05.2006 17:45:26

Слушай, включим его поливалентно (*+)

>Ну я пытаюсь вскрыть двойное дно сообщений: И что получается?
>первое сообщение
>>НЕТ СОГЛАСОВАННО НЕ СЕКУНДЫ ЦЕНЫ УПАДУТ СУЩЕСТВУЮТ ПРИВОДИЛА ФАКТИЧЕСКИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИДЕОЛОГИЯ ВЕРЫ НЕ ШИБКО РАЗУМЕЕТСЯ МАЛЕНЬКИЕ КОПИРОВАЛИ ВСЕГДА ДОГОНЯЛИ РАСШИРЕННЫМ КОПИРОВАНИЕМ ЗАКЛИНАНИЯ НАЧАЛЬНОМ СОЗДАТЬ ПРИДУМАТЬ НЕ ВОРУЕТ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННАЯ
>
>ответ Решняка
>>ПЛОСКОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ ДИНАМИЧНОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИНОЙ ПЛОСКОСТИ ИНДИВИД ЛЮБОЙ СТРУКТУРЕ (С ЛЮБОЙ ФОРМОЙ СОБСТВЕННОСТИ) ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВАРИАНТОВ НОВЫХ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ, НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ СТРУКТУРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
>>С уважением, Александр Решняк.
>
>Ваш ответ:
>>ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПУТИ СОСТОЯНИЕ РАЗНЫЕ С САМОГО НАЧАЛА ДО НИХ НУЖНО СГКМ

http://lib.aldebaran.ru/author/lem_stanislav/lem_stanislav_yedem/

— Пробелы в словаре, — объяснил Кибернетик.
— Слушай, включим его поливалентно, — сказал ему Физик.
— Зачем? Чтобы он начал болтать, как шизофреник?
— Может, удастся больше понять.
— О чем речь? — спросил Доктор.

...

На этот раз калькулятор дольше обменивался скребущими звуками с двутелом. Они заметили, что впервые машина, казалось, сама от себя спрашивала о чем то еще раз, наконец обращенный к ним репродуктор монотонно сообщил:
— Двутел — физическая работа нет. Пауза. Электрический орган — работа, да, но акселероинволюция — дегенерация — злоупотребление. Пауза. Юг — это экземплификация самоуправляемой прокрустики — пауза. Биосоциозамыкание — антисмерть. Пауза. Общественная изоляция — не сила, не принуждение. Пауза. Добровольность. Пауза. Микроадаптация группы — центросамотяг — продукция — да, нет. Пауза.
— Ну что, получил? — Кибернетик сердито посмотрел на Физика. — «Центросамотяг», «антисмерть», «биосоциозамыкание». Говорил я тебе! Пожалуйста, теперь расшифровывай.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От П.В.Куракин
К Баювар (30.05.2006 17:45:26)
Дата 01.06.2006 19:48:17

Re: Слушай, включим...

по существу вы ничего не предъявили. что усиливает мои подозрения в правоте моей гипотезы.
но я добрый и даю еще шанс. по делу что-нибудь споете?

итак. цены растут. здесь и сейчас - в любом конкретном российском мухосранске вроде моего троицка. истина всегда кконкретна. конкуренция этому способоствует.