|
От
|
Баювар
|
|
К
|
О.И.Шро
|
|
Дата
|
01.06.2006 11:12:32
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
о людях остающихся без средств
>Это из разряда того, что бы в Нидерландах не работать и получать содержание от государства надо быть гражданином Нидерландов.
Вот как только это ваше "можно не работать" звучит, так сразу поддкрадывается кирдык к экономике и правительство ухудшает "содержание от государства". Ваша фраза своим звучанием очень плохо говорит мне-западнику прожженному о Вас лично.
>мы говорим о людях остающихся без средств существования по каким-то экономическим причинам, например ваша профессия стала не нужна в той стране в которой вы живете
Не "мы говорим", а Вы меня слушайте, я здесь почти 8 лет. Человек, попавший в такую-то ситуацию должен поступать таким-то образом в соответствии с такими-то (общедоступными для ознакомления) правилами. Бывают накладки и перехлесты, это тема для газетных репортажей "как человек покусал собаку".
>>Насчет "помощи безвозмездно" --...
>А что Ваша немчура на этом потеряла то, подумаешь бумаги помогли вылизать
Ой, правда. Запад есть Запад, Совок есть Совок. Давайте считать потери, у кого они больше, тот честнее-благороднее. Я в пост-Совке сталкивался с зеркальной ситуацией: "соглашение" не достигалось, потому что с одной стороны ему не трудно, а с другой -- мне слишком жирно.
>А вот если бы Ваше присутствие чему ни будь угрожало, например бы кто ни будь места работы бы лишился, стал бы он Вам помогать?
А если с Совком никто войны не затеет, что с ним станется эдак в 1985-91?
>>Да. Национальное богатство (припавшие к керосиновому фонтану будут смеяться) создается трудом, а неопекаемые молодые -- лучшие работники. Впрочем, ерунды с опекой над молодежью уже со стороны государства хватает.
>А не опекаемы молодые люди в России очень быстро попадают под влияние маргиналов. Вы не забывайте, что на Западе в отличие от Росси есть не только законодательство и механизм его претворения в жизнь на сей счет, но и определенная выработанная не одним поколением культура.
Путь 90-х правильный, Путин и Фонтан -- в никуда. Это мне хорошо отсюда видать.
>>Если кто изнасиловал внеклановую дочь привозного инженера
>Тут одни эмоции. Во-первых такое не возможно просто так, это уж можете мне верить а можете и нет, Ваше право.
Я привел утрированный, выдуманный пример незащищенности "внеклановых".
>Там тоже нормальные люди живут, а не религиозные фанатики или боевики аль-Каиды, просто вера у них в Бога другая отличная от христиан и иудеев.
И представления о нормальности тоже. Начиная с осетин (ой, скока выпито!). Ваш опыт против моего: русским это никак не катит, уж лучше с немчурой!
>Да людей из своего клана покрывать будут
Для того, чтобы делать продаваемые финтифлюшки, продавать чертежи финтифлюшек это -- прямой ущерб.
>Моего одноклассника узбека за двойки и плохое поведение в школе его отец привязывал к дереву и порол камчой
Оттого-то они все образец учености и инженерности!
>Но основная идея не в этом, а в том, что бы Экономикс был применим в такой системе необходимо (правда, врятли достаточно) учесть в нем такие факторы как отличи культуры той страны
Еще раз, медленно. Под Экономикс я имею в виду модель поведения человека как принятие решений на основе сравнения выгод и издержек. Кто на плюсах пишет: методы вычисления и сравнения выгод и издержек определены в базовом классе CHomoEc как абстрактные, обязанные быть определенными в конкретных реализациях CPapuas:CHomoEc CSovok:CHomoEc и т.д.
>Что вы сделаете в мусульманском мире, пойдете к родственнику (другу) который быстренько пристроит Вас на работу, поможет с деньгами первое время, сообща могут Вам даже дом новый построить и т.д.
Да все то же, что здесь, там и у вас. Да, на работу -- к другу прежде всего. Дальше или срастется, или "я его взял, а он такой!" "Он меня взял, а сам такой!"
Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя