>>Мы в 21-м веке предпочитаем тепловозы, хотя у Маркса, конечно, про них ничего нет.
>
>1.Случаев чтобы в природе тепловоз создали раньше паровоза пока не наблюдалось.
Наблюдалось. Это СССР.
В Америке до этого дошли только к 30-м Вот например как пишет советник президента США Вальтер Липпман:
"Главный элемент искусства государственного деятеля в наши дни . способность прояснить запутанные и ошибочно понимаемые интересы фокусом которых является правительственный кабинет. Это способность за наивными эгоистичными интересами каждой группы разглядеть ее постоянные реальные интересы. Это трудное дело, требующее большой смелости, глубокой симпатии и огромного количества информации. Вот почему мастера этого искусства встречаются так редко. Но когда государственному деятелю удается перенаправить граждан с детской погони за тем что кажется интересным на реалистичное видение своих интересов, он получает такую поддержку, о которой и мечтать не может обычный политик. Беспристрастность . горькое лекарство когда его пробуют впервые, но оно несет здоровье, и когда за человеком закрепляется в общественном сознании репутация деятеля привычно и успешно решающего реальные проблемы он получает признание принципиально отличающееся от популярности самого успешного искателя общественных симпатий. Его влияние на людей долгосрочно потому что он не обещает ничего такого что не может достичь. Он не предлагает ничего такого что впоследствии оказывается фальшивкой. Раньше или позже политик будет разоблачен, потому что оперирует нереальным. И тогда он либо отправляется в тюрьму, либо его цинично терпят как колоритного дружественного мерзавца, либо он уходит в отставку и больше не мешается в судьбах людей. Слова политика доказывают свою цену тем что отражают не прихоть текущего момента, а условия при которых желания могут быть подстроены к реальности. Его проекты и политика излагают упорядоченый план действий, в котором все затрагиваемые стороны, по зрелом размышлении найдут для себя выгодным сотрудничать. Его законы имеют силу потому что они определяют к чему люди действительно стремятся, после того как они прояснят свои желания. Его законы имеют силу потому что мобилизуют энергию людей, которая только и может сделать законы эффективными." http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1274
А в России этот тепловоз был еще при Энгельгардте:
"По понятиям мужика, каждый человек думает за себя, о своей личной пользе, каждый человек эгоист, только мир да царь думают обо всех, только мир да царь не эгоисты. Царь хочет, чтобы всем было равно, потому что всех он одинаково любит, всех ему одинаково жалко. Функция царя — всех равнять." http://www.kara-murza.ru/books/engelgardt/engelgar87.htm#par2626
А марксисты требуют именно паровоза, чтобы все люди были эгоистами и устраивали классовую войну за свои эгоистичные интересы. Они называют "наивные эгоистичные интересы каждой группы" - "материализмом" и требуют чтобы общество приводилось в движение исключительно ими. Тепловоз - учет интересов всех - для марксиста "азиатчина".
"Мы стоим за отмену всех стеснений права крестьян на свободное распоряжение землей, на отказ от надела, на выход из общины. Судьей того, выгоднее ли быть батраком с наделом или батраком без надела, может быть только сам крестьянин. Поэтому подобные стеснения ни в каком случае и ничем не могут быть оправданы" http://www.kara-murza.ru/books/articles/ns10_99k-m.html#par49
>2. Пока кроме слов о телеге я от вас ничего не слышал. Где ваш тепловоз? Где технико-экономическое обоснование? Как собираетесь рассчитывать термодинамические параметры?
Это СССР. Правда его разрушили фанаты Маркса и паровоза, но и они признают что существуют лишь гладанием костей СССР.
Так где ТЭО? - Игорь С.19.05.2006 21:48:25 (32, 681 b)
Re: Так где... - Александр19.05.2006 22:58:29 (26, 871 b)