От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Alexandre Putt Ответить по почте
Дата 02.05.2006 19:38:32 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Опять занялись киномахией?

>>Очень убедительно – Маркс считал, что ассирийцы и прогрессивные - это разные степени одного качества, потому что был примордиалистом, что следует из того, что ассирийцы и прогрессивные - это разные степени одного качества, по мнению Маркса.
>
>Ничего сложного, дело в имманентности. Если русский - это почва, то, по Марксу, русский - ассириец и при этом реакционен.

Думаете, что добавление еще одного звена в замкнутый круг его разорвет?

>>Потому как шоры надели…
>
>Нет, потому что снял.

Даже не смешно…

>>А если согласны, то, что тогда тему поднимать?
>
>Потому что тема актуальна.

Чем это она актуальна? Какую животрепещущую задачу позволяет решить «этничность в тени классовой теории»?

>> Тогда не мы, а вы не следуете собственным методологическим правилам – осознаете, что высказывание про ассирийцев проходное, но тем е менее выдаете его за важнейшую часть теории.
>
>Вам показалось, ничем подобным я не занимаюсь.

>>Т.е. например мы все заблуждаемся в том что вы русский?:))
>
>Всё социально, поэтому существует в сознании.

Интересная логика – почему это, если что то социально, то значит что оно существует исключительно в сознании? Хотите сказать, что всю человеческую историю люди сознательно спроектировали? Кстати, а что значит всё? Скажем звезда, удаленная от нас на миллиард световых лет тоже социальна и тоже существует только в сознании (хотя она и излучала задолго до возникновения человечества, а может даже и жизни на земле.)?

>Если угодно ,можете называть это воображаемым, но это лишь буквальная констатация. Вкладывать иной смысл не следует.

Вы пока никакого смысла не вложили – все больше в словечки играетесь.

>Или Вы считаете, что быть русским - это иметь определённые гены?

Быть русским – иметь определенные стереотип поведения.

>> и при этом вы еще считаете себя хранителем традиционной русской культуры.
>
>Я этого не говорил. Вы приписали.

Я говорил не о Вас лично, а о солидаристах, которых Вы вроде как поддерживаете.

>>Коли признаете этнос в качестве причиняющей силы, то что уж про идеальность заклинать?
>
>Этнос - не причиняющая сила. Этнос - это сложная культурная конструкция, носитель которой - сознание людей.

Конечно же – конструкция в сознании людей, а никак не причиняющая сила, а то что скажем переселение Хунну в Китай привело к аннигиляции обоих этносов и сокращению населения поднебесной на порядок, хотя никто этого не осознавал – это так мелочи, незначительные поправки к теории…

>>А как еще вас интерпретировать, если вы отрицаете объективность этноса?
>
>Схоластика

Хорошо, будем интерпретировать ваши рассуждения как схоластику.

>>Правда цитата эта из Энгельса. Впрочем, будь она и из Маркса логичности это Вам не добавляет – цитата-то о неумолимости прогресса – мол, про аморальность можно сколько угодно заклинать, однако объективное прогрессивное развитие, причиняющее страдание мексиканцам не остановить.
>
>Т.е. Вы оправдываете уничтожение "непрогрессивных" во имя прогресса?


А если я описываю цепную реакцию в куске урана, то что я по-вашему оправдываю бомбардировку Хиросимы или чернобыльскую аварию?

>>Во-первых, смысл ношения юбок это не общественное отношение ( т.к. не отношение вообще) ,
>
>Это марксистская глупость про "общественные отношения". Ношение юбок - это реальный общественный феномен. Понять его в рамках марксизма невозможно. К вопросу об этничности он имеет прямое отношение. Т.е. марксизм бессилен в вопросе этничности.

Ношение юбок не означает ничего кроме самого себя, в нем нет никакого смысла кроме самообозначения, это воспроизводимое традицией обозначение свой/чужой и про то чем шотландец отличается от русского и почему если русский напялит юбку он не станет шотландцем юбка вам не расскажет.

>> а во-вторых, так действительно не зависит – спроси у шотландца зачем он носит юбку, так он вам ничего вразумительного не ответит.
>
>Зато антропологи ответят.

Новая версия – юбка шотландца зависит от того, что о ней думает антрополог, а никак не наоборот.

>>Ну собственно на этом вопрос можно и закрыть, т.к. у Вас просто вульгарные обывательские представления о материализме.
>
>Не Вам судить о том, что вульгарно.

Ну конечно же, авторитета не хватает. Ведь истинность определяется авторитетом, т.к. наука социальна ( кстати еще один образчик вашей логики). А то что у вас глюоны или даже фотоны идеальны ( поле ведь, не вещество) это ничего, это так…