От Александр Ответить на сообщение
К Эконом Ответить по почте
Дата 26.02.2006 00:02:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Культура; Версия для печати

Вы пытаетесь вырвать кусок по другой логике

>>Да, я не замужем. Дело не в том, что я оторвана, связи, которые завязываются через меня (я исхожу из того, что человек есть узел отношений) временные, нестабильные(знакомый знакомого). Вот Александр Вам лучше меня объяснит, что племянник любовницы вам никто, а племянник жены вам тоже племянник.
>
>Александр я думаю примерный семьянин,и опыта общения с любовными племянниками у него небольшой.Если серьезно,то это отвратительно,и является наибольшим тормозом общественного прогресса:"а племянник жены вам тоже племянник."

О вреде любви для прогресса еще Энгельс писал. Ему тоже было отвратитьельно когда люди живут дружно и не грызут друг-другу глотки. Это нарушает буржуазный "материализм" марксистской догмы, основанной на гомоэке-эгоисте. По мнению буржуазных идеологов люди должны постоянно рватиь глотку ближнему ради наживы, и только "недоразвитость", "ограниченность" и "подчинение" могут заставить человека любить ближнего:

«Племя оставалось для человека границей как по отношению к иноплеменнику, так и по отношению к самому себе: племя, род и их учреждения были священны и неприкосновенны, были той данной от природы высшей властью, которой отдельная личность оставалась безусловно подчиненной в своих чувствах, мыслях и поступках. Как ни импозантно выглядят в наших глазах люди этой эпохи, они неотличимы друг от друга, они не оторвались еще, по выражению Маркса, от пуповины первобытной общности. Власть этой первобытной общности должна была быть сломлена»
(Энгельс "происхождение...")

>По этой логике мы все и пытаемся вырвать кусок у чужих племянников ,штобы получше откормить своего.

По этой логике вы не то что чужих племянников, а своих собственных жену и детей считаете рабами и эксплуатируете. Ведь любовь невыгодна, а значит "нематериальна". А вот эксплуатация выгодна и нажива материальна, значит только они и существуют. Ведь для буржуя в мире ничего не существует кроме наживы:

"следовательно, дана и собственность, зародыш и первоначальная форма которой имеется уже в семье, где жена и дети – рабы мужчины. Рабство в семье – правда, еще очень примитивное и скрытое – есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#4

Вам режет глаз что мы и племянников не порабощаем и не эксплуатируем, а любим. И вы хотите нас превратить в "правильных" марксовых гомоэков, которые всех грабят без разбора. Материализма ради. Как подлый сифилитик, изуродованный своей болезнью в злобе на все здоровое, молодое и красивое старается заразить окружающих.

Это у марксистов от буржуазности, от "материалистического" представления о человеке как ненасытном эгоисте-индивидуалисте: "в процессе производства – то есть присвоения этих вещей – [люди] постоянно вступают в активный контакт друг с другом и с этими вещами и скоро также должны будут бороться против других за эти вещи." (К. Маркс "резензия на книгу Вагнера") https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/121/121864.htm

Что касается "чужих племянников", которыми вы цинично спекулируете, проповедуя свой буржуазный "материализм", то даже если отбросить наш русский принцип: "чужих детей не бывает", эмпирический факт что у нас ребенок к взрослым обращается не "господин/госпожа" как у вас, а "дядя/тетя", потому что по-нашему все люди братья, а значит детям друг-друга дяди и тети - все равно каждый ребенок нашего народа это потенциально зять или невестка. А чужой племяник может стать своим после свадьбы. И чужой человек потенциальный дядя твоим детям если у тебя есть незамужняя сестра.

Вы конечно все это ненавидите как "идеализм" и стремитесь уничтожить потому что неутилитарно и противоречит людоедскому "материализму" марксизма.