От Александр Ответить на сообщение
К П.В.Куракин Ответить по почте
Дата 07.02.2006 06:39:30 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар; Версия для печати

А это "материалистический" тотемизм, или тотемный "материализм"...

>вы, г-да "недовольные", НЕ УМЕЕТЕ делать ничего по стандартам западного мира. Но труд и услуги обмениваются на труд и услуги. За счет чего вы хотите (хотели) Филипсы-Ливайсы?

Потребив западное потребилово они и сами станут западными и конкурентоспособными, и их продукт тоже. Как у Высоцкого:

"Кто уплетет его без соли и без лука,
Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука." (с)

Сами марксисты называют это свое мышление "материализмом", а науке оно известно как тотемизм. Они считают что произошли от ширпотреба, "ибо человеческий разум предметно зафиксирован в товарах созданных человеком для человека", а не в каких-то там учебниках, схемах, чертежах... И они хотят вести свое происхождение от конкурентоспособного ширпотреба, а не от какого-то магнитофона "Яуза". Потребил филипса с левайсом и сразу стал цивилизованным, эффективным и конкурентоспособным.

"Ибо разум (<дух>) предметно зафиксирован... в продуктах... труда,
и потому индивидуально воспроизводится лишь через процесс активного
присвоения вещей, созданных человеком для человека, или, что то же
самое, через усвоение способности этими вещами по-человечески
пользоваться и распоряжаться."
http://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/80/80855.htm

Потребит "Яузу" - будет "совком" и делать сможет только "Яузу". А вот потребит филипса - так и делать станет филипса. Марксисты считают тотемный ширпотреб "реальным разумом", в отличии от "мистического безличного и бестелесного разума" учебников, чертежей, схем и государственных планов:

"Вот этот-то вполне реальный разум (а не мистический безличный и
бестелесный <разум> идеализма), общественно-человеческий разум,
возникший и исторически развившийся в процессе общественного труда
людей, и присваивается ребенком, делается и его разумом. Этот
материалистически понимаемый разум вначале существует вне ребенка, до и
независимо от него. Он воплощен, овеществлен, опредмечен во вполне
прозаических вещах - в тысячах предметов быта."
(там же)