От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Сепулька
Дата 11.01.2006 01:32:04 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

Re: А Вы...

>>>Мы их и выложим. А то как отсканировать - так среди желающих Вас не видно, а языком "работать" - так это все горазды.
>>Вот – возьмите пока Налимова - https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Micha/Nalimov.rar
>
>Спасибо. Посмотрим Вашу книгу.
Еще Макаренко можете к Выгодскому добавить - https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Micha/MAKARENKO.rar

>>А почему надо начинать сначала? Алмар их что монополизировал?
>
>Конечно, монополизировал. Ваши любимые марксисты фактически выдавили нас с сайта, и теперь это уже не общий сайт, а альмаровской группы. И с этим сайтом может быть все, что угодно, в дальнейшем. Мы к нему уже никакого отношения не имеем и, естественно, не контролируем его содержимое.

Так что Вы хоте сказать, что Алмар произведет чистку материалов сайта, а если Вы у него что-нибудь скопируете то он на вас в суд подаст? Что-то не вертся.
>>>Насчет Выготского Вы, как обычно, попали пальцем в небо. Мы и работы марксистов уважаем, если они являются научными. Например, у нас Грамши лежит на сайте.
>>>Читайте пока "Проблему культурного развития ребенка" на нашем сайте.
>>Спасибо. Читал уже … в сборнике «Психология развития человека».
>
>Пожалуйста.

>> Но Вот что я не понимаю, так это каким образом в вашей голове уживается Выготский и антимарксизм?
>
>Потому что, молодой человек, я не только Выготского читала. И кумиров себе не сотворяю даже из самых талантливых психологов. Тем более, что работы Выготского и "коммунизм на всей Земле" - это разные вещи.
Их метод объединяет.
>Вы книгу В.Чешева читали, которая лежит на нашем сайте? Там вполне стыкуются работы Выготского с нашими представлениями об обществе и его развитии.
>Или Вы просто не знаете наших представлений, а судите о них так же, как о К. и Сильвере, по каким-то взятым с потолка выводам?
У меня сложилось мнение, что представления В.В.Чешева с вашими представлениями об обществе как раз на самом деле и не стыкуются, не говоря уж о представлениях К. и Сильвера.

>> Ну примите в конце концов то что писал Выготский за источник марксизма по определению – считайте образцом диалектической логики «Историю развития высших психических функций» или скажем «Исторический смысл психологического кризиса» - там методологические проблемы весьма неплохо изложены.
>
>Работы Выготского тем и хороши, что они являют собой не образец марксистской диалектики, а образец прежде всего научного подхода и научной мысли.

Таким образом на примере Выготского мы видим что это одно и тоже.:) Но вообще я к тому, что коли ведете критику марксизма, а Маркс «не идет», так отталкивайтесь от Выготского.

>Марксистская диалектика - это частный, очень узкий случай научного, системного подхода, как мы это уже выясняли на семинаре и форуме.

То что было на форуме как то меня не впечатлило. Может ссылки на семинар дадите, может там что потолковее было?

>>>Попозже выложим и "Историю развития высших психологических функций", а также и другие работы Выготского. В отличие от Вас нашелся человек, который взялся за выкладку работ Выготского.
>>Это человек товарищ Сачков? Или Вы проделали лишнюю работу?
>
>С товарищем Сачковым не знакома. А что, он уже для Вас что-то отсканировал? Почему же Вы мне этого не сообщили еще полгода назад, когда я несколько раз просила всех отсканировать работы Выготского? Это было так сложно сделать?

Как это незнакомы когда на него форумная ссылка есть? Но если вдруг е знакомы то возьмите на вооружение - http://www.libelli.ru/library/tema/sc/psychol/native/a-l/vygotskl.htm и скопируете быстренько на Кризис, а то вдруг у Сачкова опять проблемы начнутся.
>>>Глобального коммунистического общества по Манифесту Маркса так-таки не будет?
>>Почему же не будет – будет, только коммунизм по манифесту унификации не предполагает.
>
>Именно предполагает. Что такое "глобальное коммунистическое общество"? Это общество, устанавливаемое на всей Земле, характеризуемое общим мировоззрением, общей идеологией (коммунистической), одинаковым экономическим (отсутствие разделения труда) и политическим (отсутствие гос-ва) устройством. Этого более чем достаточно. Это и есть унификация. Все многообразие сведется к пресловутым матрешкам и волынкам.

Преодоление разделения труда означает, что человек не будет намертво привязан к фиксированному виду деятельности, а не то, что этот вид деятельности буде один, преодоление государства означает, что каждый сможет загрузить задачу в «машинку для распараллеливания» -государство (см . https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/151/151615.htm ), а не то, что ни одна задача не будет распараллелена.

>>>А что же будет "при коммунизме" (кстати, не предполагает ли сама идея того, что будет коммунизм во всем мире, глобальной унификации)? Кстати, другие люди из вашей группы, например, Альмар или Алекс-1 думают по-другому. Поройтесь в архивах - и посмотрите, что они писали на эту тему.
>>А что будет я уже писал – поройтесь в архивах.:)
>
>Не увидела внятного ответа. Иначе бы запомнила его. Насколько я помню, все марксисты тогда в споре пришли к выводу о том, что "многообразие" будет характеризоваться незначительными отличиями типа матрешек и волынок.

Я вам ответил, только уже в конце дискуссии, вот Вы не заметили - https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/143/143751.htm