|
От
|
Александр
|
|
К
|
Леонид
|
|
Дата
|
05.10.2005 21:13:57
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ничего интересного
В штатах то же самое. Когда такие карты вводили в сети Крегер все "подорожало", но со "скидками" осталось по-прежнему. Магазин на этом ничего не теряет. Забываешь карту - кассир проводит свою.
Официально смысл затеи - маркетинговое исследование, индивидуализированная реклама и все такое. Индивидуализированной рекламы я пока не видел. Так что скорее всего смысл карты - привязать к конкретному магазину. Не собирать же коллекцию карт со всех магазинoв. А для этого вовсе не обязательно все время наказывать покупателя высокой ценой. Сегодня кассир провел своей картой - завтра не проведет. Не надежно. Надо свою карту завести и к магазину привязаться. А можен и действительно кто информацию о покупках собирает. Только это не рекламщики (им разрешение до покупко-покупателя не нужно. Достаточно посмотреть как в среднем по магазину товар раcxодится), а спецслужбы.
Был случай когда все штаты поставили на уши потому что кто-то додумался купить 11 газовых баллончиков, 11 коробок дробинок для пневатического оружия и одинадцать плюшевых мишек перед днем святого Валентина. Мужика вычислили по скринингу покупок в Вол Марте (крупнейшая розничная сеть в мире и самый крупный в мире работодатель). У органов оказались фамилия-имя мужика, фотография как он расплачивался, фотография его машины и номера на ней. Похоже вся эта информация о миллионах покупок в Вoл Марте сохраняется.