|
От
|
Xapи
|
|
К
|
Наталия
|
|
Дата
|
29.05.2001 03:05:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А дифференциаторы кто?
=В советской школе реализовать можно было довольно легко: формировать классы соответствующим образом, адаптировать программы и отрегулировать систему оценок.=
Возьмите хотя бы к примеру ту трогательную историю про тупую девочку, из которой Вы (подчерикиваю - Вы) сделали чтеца-декламатора и вообще помогли поверить в себя. Спрашивается, куда бы её отдифференицировали в вашей системе? Естественно, в класс для гуманитарно тупых, и естественно, Вы бы там не преподавали. Поскольку выпускница МГУшного филфака, пусть даже и случайно оказавшаяся в школе, преподавала бы литературу для гуманитрано продвинутых детей. Так что в случае с этой девочкой, советская система оказалась более подходящей.
А физик тупой к физике в 14 лет - это, повидимому, Эйнштейн. Очень удачный пример.