|
От
|
Наталия
|
|
К
|
Xapи
|
|
Дата
|
29.05.2001 04:41:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: дифференциаторы
На самом деле окажись эта девочка изначально в подходящем для нее классе, никто не знает, как бы сложилась ее школьная жизнь. Вполне возможно, что она к 5 классу и не была бы такой затурканной. Я работала и в слабых классах, там нормальные ребята, живые и жизнерадостные. И они не слишком переживают, что они не в элите по учебе. Компенсируют общественной активностью :-) Не стоит называть их тупыми, ни классы, ни детей: они просто должны в другом себя проявлять.
Дифференциацией в принципе должны заниматься логопеды и детские психологи. Но и опытные учителя начальной школы отдифференцируют запросто. Это то, что касается первых классов. А дальше, это вообще просто для предметников и классных. На самом деле все всё видят и понимают и так.
Вы, Хари, расскажите лучше, зачем девчонок принимали на мехмат. Это тут очень кстати будет. :-) А то тут в природу не верят.
А Эйнштейн, ну что Эйнштейн, может, его просто не поняли в свое время никудышные учителя. :-) У Гегеля тоже было записано в дипломе:" В философских науках никак себя не проявил". Гениальный ум бывает раз в сто лет и ориентиром для массовой школы служить не должен.