|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Мао
|
|
Дата
|
04.04.2005 19:31:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Подмена метода познания.
>Однако, прошу разъяснить почему программирование условно говоря от рабства должно быть позже?
- существует манипулятивная ПОДМЕНА: вопроса МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ вопросом сроков прививки свободолюбия - "не рабства".
Это больше относится к нашим идеологам-бездельникам начиная с хрущебских времён и к сожалению и ПОНЫНЕ.
1. Прививать свободолюбие (право выбора) нужно с грудного вскармливания, так что я только ЗА привитие, способствование развитию человека.
2. Вопрос МЕТОДА привития - я против УЩЕРБНОГО способа. НЛП у нас академики некоторые освоить не могут, почему мы тогда сваливаем на малыша не по годам ответственную задачу?? Это всё равно как учить первокласников плавать - бросая их вводу с наивным ожиданием, что 99,9% учеников моментально без подготовки научатся плавать и выплывут к берегу.
Поэтому куда правильней ученикам давать НЛП-обезвреженный (проверенный цензурой) текст:
>Куда правильней говорить: "Мы свободные люди, рабство прошло".
И только потом, когда ученик БУДЕТ ОЗНАКОМЛЕН с МЕХАНИЗМАМИ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЯ, законами социологии и законами человеческого поведения (антропологии) можно давать в руки учебный "детонатор" для обезвреживания.
Эта фраза нанесла ущерб в подавлении настоящей здоровой АЛЬТЕРНАТИВЫ, которой так не хватало в Союзе и поныне которая доступна только при столкновении корыстных частных интересов кого-либо (к сожалению) вместо научно обоснованного и доказанного закона МНОГООБРАЗИЯ ФОРМ.
Т.е. на западе в силу обстоятельств (фактически такого же невежества как и у нас) многообразие форм социальных отношений ПРИСУТСТВОВАЛО, что обеспечивало и обеспечивает некоторую устойчивость развития. У нас (да и на Востоке) опять же в силу обстоятельств (из-за объективной причины-ВОВ, а дельше также из-за невежества) многообразие форм было в меньшей степени. Частично это оправдывается паршевскими ограничениями-наборами климатических ресурсов, а большей частью невежеством, т.к. потенциал для развития просто ОГРОМЕН и специфика климатических ресурсов по сути никак не ограничивает нас, а скорее заставляет нас (вместо осознанного выбора к сожалению) развивать свой потенциал ИНОЙ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ, фактически требуется сохранять цель-маяк и идти к нему рациональным путём с учётом политики западных "доброжелателей" и прочих обеспокоенных.
Иначе говоря, идиотство при слепом копировании для нас ущербно вдвойне и изначально. Это то, что Сталин прекрасно понимал, в отличие от других последователей, за что его собственно и уважал Черчиль, а Рузвельт боялся.
С ув.,
Ал. Р.