|
От
|
Дмитрий Лебедев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.04.2001 11:13:17
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И снова Наталии
Хотелось бы как-то подитожить тот разговор, который состоялся у меня с Наталией, поскольку дальнейшая наша дискуссия начинает буксовать.
Для начала я хочу извиниться, что погорячился. Но, даже зная, что спорить с женщиной, что носить воду решетом, я в спор вступил. Уж слишком оскорбительным был тон ("троглодит", "интеллектуально несгибаемый", Куча этого хлама", "теневой министр делает финт ушами" и т.д.) и позиция ("Советский монстр", "Советская школа источник растления", "я профессионал", "а Вам бы ещё поучиться").
Если же абстрагироваться от эмоционального аспекта, позиция Наталии исключительно проста и все мы могли наблюдать её в реальной жизни. Она базируется на заключениях.
1. СССР неправильная страна
2. Советская школа, его порождение, в своей сути порочна.
а) она не учитывает многомерности мира
б) она не учитывает индивидуальных особенностей учащихся
3. СССР надо переделать
4. Советскую школу надо переделать.
5. Вообще не худо бы цивилизоваться.
Никаких иных идей высказано не было. По пунктам прокомментирую написанное.
1. Наталия с самого начало позабыла, что её личный опыт может противоречить нашему. Я любил свою страну и хоть не всё в ней нравилось, она была дорога мне и её уничтожению я всегда противился, как мог. Когда я слышу о "советском монстре" из уст эстонки, мне на память неизменно приходят эстонские и прочие фашисты и что в годы независимости страны Балтии с равной лёгкостью притесняют русских и провозят контрабанду из РОссии через свою территорию. С ними мне меньше всего хочется обсуждать "ужасы" Советского "монстра".