От Александр Ответить на сообщение
К Наталия Ответить по почте
Дата 26.04.2001 22:48:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Уважаемые собеседники!

> К сожалению, я не услыщала здесь ни одной свежей мысли о том. как сделать школу ЛУЧШЕ, по сравнению с той, что у нас была.

Куда уж лучше! После того как по школе проехали реформаторы восстановить бы порушенное.

> Какая у нас была, я знаю лучше большинства из вас. потому что вы говорите с позицей тех, кто учился, а я еще и с позиции тех, кто учил.

Вы говорите с позиций тех кто плохо учил. У хороших учителей успевали все.

> Вы не понимаете главного: отстаивая старую школу вы как раз и отстаиваете производство так называемого "быдла" и "серой массы", потому что исключаете важнейший момент УНИКАЛЬНОСТИ каждого человека и пренебрегаете особенностями детского мира.

Такими как достаток родителей.

> Ваши методы - заставлять, подвергать насилию :"Не умеешь - научим, не хочешь- заставим" Жизнь гораздо сложнее этой примитивной формулировки.

Жизнь сложна когда врешь и предаешь. Когда мечтаешь затоптать слабого, добить того кто упал. В Советской школе всем помогали подняться. В буржуйской помогают упасть, а потом врут и льстят чтобы человек не понял что с ним произошло и не смог выправиться. Вот у таких гадов, кто этим занимается жизнь очень сложная. Осбенно в России.

> Посадить в одну группу самых разных детей и давать им самое высокое образование всем сразу одним и тем же способом - это неисправимый вред, который наносится большей части этих детей. Слава Богу, этого не делала даже советская школа.

Тогда о чем звон? Сами понимаете что обвиняете школу понапрасну. Очевидно цель ваша - чистый прореформенный пиар.

> В советской школе ориентировались не на сильного, а на среднего
>ученика, самого заурядного по своим способностям.

>Слабые же ученики, ... очень рано чувствовали свою недостаточность, росли в обстановке вечного недовольства ими родителей и учителей, теряли веру в себя, зажимались и закрепощались и так и оставались вечными троечниками на всю жизнь. И ТАКИХ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ БЫЛО БОЛЬШИНСТВО.

Как это понимать? Программа была расчитана на самого заурядного, а большинство
"чувствовали свою недостаточность"?
И почему все должны быть довольны человеком, который плохо учится? Чтобы он и понятия не имел о своих проблемах, не пытался исправится и по окончании школы отправился под мост? Нам этого не надо. Мы не буржуи.


> Класс из 35 человек имел в
>самом лучшем случае 10-12 так называемых "ударников", то есть тех, кто был оценен на
>5 и 4. Иначе говоря, хорошо справлялся с программами.

Или тех для кого програмы были слишком медленными и скучными? Зачем передергивать? В школу ходят за знаниями, а не за пятерками.

> ВСЕ остальные были ТРОЕЧНИКАМИ, они с самого раннего детства уясняли себе, что они троечники, не способные к математике, физике, химии или физкультуре.

Нет, Наталья. В Советской школе все были способные, и если кто отставал то ему помогали догнать, а не врали что быть дураком хорошо. ,то Вы делите детей на способных и неспособных (буржуев и пролетариев) от рождения. Это вам нужно для чисто идеологических целей - наиурализации эксплуатации человека человекам. У нас такой цели нет.

> А среди них обязательно были ребята с амбициями и гордостью. Их самолюбие ущемлялось ежедневно по многу раз.

Поэтому они старались, им помогали, и они выправлялись. Таким как Вы не разрешалось ласково выставить их на обочину жизни.

> Черт с ним, с образованием,

...надо классовое общество воспроизводить!

Вот это и есть лозунг буржуазной школы, а всякие там "колоссальные потери в ЛИЧНОСТНОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ плане" - это примитивный пиар. Не о них заботится буржуй, а о том чтобы эксплуатируемые были удобные, без амбиций, и сами не думали - не имели такой привычки.

> я вытаскивала ее и намеренно ВЫДЕЛЯЛА ее среди всех. В 7 классе эту Люду было не узнать. Она по-прежнему оставалась совершенно невосприимчивой к наукам, но читала стихи, как Ермолова. Я ее таскала по олимпиадам и о ней узнал весь район. А в школе ВСЕ знали, что у нее просто прирожденный драматический талант.

В Советской, заметьте, школе. Значит можно.


> А какая красавица стала! Выпрямилась, глову подняла, какой низкий. богатый голос
обнаружился вдруг, какая уверенность появилась в движениях!

О, да Вы еще и половое созревание вызвали. Браво!

> А ВЫСОКИЙ ДЛЯ ВСЕХ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ буквально уничтожал ее "Я". И уничтожил бы совсем, если бы я не услышала тогда в пятом классе какие-то намеки на ее возможности.

При чем тут "ВЫСОКИЙ ДЛЯ ВСЕХ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ"? Напротив, обуржуазившиеся учителя относили ее отставание не на свой счет, а на счет "способностей", и палец о палец не уарили чтобы помочь. Но врать девочке что у нее все идет прекрасно, с тем чтобы окончательно лишить ее шансов на исправление, они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА.

> И запросто можно было не вслушиваться. И пусть у ребенка не будет вообще никаких талантов. Но пусть он при этом не чувствует своей беспомощности и ущербности на фоне тех, кто щелкает задачки, как орешки, поражает своими физическими или химическими познаниями. Пусть он потихоньку учит в доступной ему форме азы физики и математики, но не чувствует ПОСТОЯННОГО УНИЖЕНИЯ на фоне более способных и преуспевающих в науках.

Со школьной програмой может справиться любой. Она так устроена. Таланта не требует. На то и школьная. А песенка об "унижении" звучит для того чтобы оправдать эксплуатацию.

Люди учатся не для оценок, а для своей будущей жизни. Оценки - условность, главное - подготовка к жизни. И все в Советской школе это понимали. Если ученика ругали так не из-за плохих оценок, а потому что ему в жизни будет плохо если он не исправится. А буржуям как раз и надо чтобы человеку в жизни было плохо, потому им оценки до фени, главное послушание. Потому они эксплуататоры.

>ТОлько так из него может вырати свободный и уверенный в себе человек. И БОГ С НЕЙ, С МАТЕМАТИКОЙ!

Только как? Это если он выучил что все науки это "rocket science" для гениев, и потому безоговорочно подчиняется всем начальникам, от политических блудословов, телеведущих, рекламы и до своего начальника по работе, не пытаясь рассудить самостоятельно? Да, бог с ней с математикой. "Свободного" от математики и уверенного в начальстве человека легче облапошить, а буржуям того и надо.

> Так что вы меня просто возмутили этими вашими речами о
>благе ОДИНАКОВОГО образования для всех. Это не благо - это зло.

"Каждому свое", короче, как было написано на воротах лагеря смерти. Однако, где вы взяли идею об "одинаковости"?